Действительно, на первый взгляд получилось неплохо. Но обратите внимание на ваш скриншот где анализ зажигания, в правом верхнем углу появился восклицательный знак в оранжевом кружке, который указывает что сигнал на 5-м канале зашкаливает и на нём следовало бы увеличить диапазон измерения и провести тест ещё раз.
- 1.1.png (195.44 Кб) Просмотров: 19244
В настройках которые я предложил выше, заложен автоматический подбор диапазона измерения но как я вижу вы не включили кнопку активируюшую автоматические настройки теста и ваше измерение прошло по предварительно выставленным там же в настройках ограничениям. (По первичным настройкам).
То есть в этих настройках прописаны два варианта измерения. Первый - для проведения теста при выключенной кнопке разрешающей автоматический выбор диапазона измерения. Второй вариант - с включенной кнопкой разрешающей автоматический выбор диапазона измерения по всем задействованным каналам где автоподстройка отмечена в настройках.
В данном тесте автонастройка отмечена на обоих (4-м и 5-м) каналах.
Напомню что во втором варианте необходимо сначала завести двигатель и только потом включить запись самописца.Ниже на скриншотах жёлным я выделил настройки ограничивающие диапазон измерения при -первом варианте проведения теста. Красным указал на настройки по которым будет проходить тест при нажатой кнопке активации автоматического выбора диапазона измерения.
Я бы советовал проводить тест по второму варианту с автоподстройкой.
- 1.png (135.81 Кб) Просмотров: 19244
- 2.png (125.42 Кб) Просмотров: 19244
Так же, вы у себя в настройках 4-го канала не включили пиковый детектор, когда он включён вероятность сбоев по сигналу синхронизации будет меньше.
В верху на скриншотах обращайте внимание не только на окна настроек каналов но и какие функциональные значки ( кнопки) включены в общем окне это важно.
И если можете поделитесь вашей осциллограммой с этих датчиков.