Мне просто интересно, как АКБ, с таким огромным пусковым током, можно было засунуть в ларгус? Сотка, в багажнике, что ли? Не задумывались ли вы о том, что в магазине хрень какую-то намеряли?
как и обещал админу выкладываю тесты с 3-х машин 1.ваз2114 акб FORVARD650А независимый прибор марку не называю показал 456А против 289 от диамага 2.киа соренто акб родной480А прибор показал347А против 251А от диамага 3.гранта акб аком 425А прибор показал 388А против 260А от диамага вопросы еще есть?ДИАМАГ явно занижает показатели и очень сильно.
Вот смотрю на файл соренто В чем расхождения? На 2 ампера всего Диамаг пишет 386 А - пиковый ток, ваш прибор 388 А. Думаю несущественное отличие в пределах погрешности клещей, вашего прибора и точности установки нуля. По другим файлам аналогичная картина. Измеренный пусковой ток - это средний ток который пошел на запуск двигателя. А пиковый ток это как раз то что показывает ваш прибор
теперь разобрался где смотреть,почему на ларгусе с новым акб в 700А он показал фактический 269 ну не может из магазина свежий акб показать да хоть 300А и что за ошибка вылазит,так и не ответили