ДД для дизеля

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДД для дизеля

Сообщение АндрейК » 22 мар 2018, 04:53

Виджар писал(а):Привет. Андрей, спасибо!! Интересная инфа. Я в прошлом году то же пытался заполучить такой датчик для экспериментов. Но....не дошел ни хрена :) . У меня как то редко такое случалось с али, а тут как раз с датчиком и произошло. Так что не получилось. А у тебя вижу результат какой то есть. Нужны конечно наработки, сравнения. Скинь ссылку на своего продавана...может то же там закажу. Поэкспериментируем.
Еще вопросы пока такие... питание датчика сколько 5В? Может еще и распиновку скинешь...)), что бы не потерялось пусть бы тут лежало. Откалибровать только компрессором наверное получится или найти точные характеристики этого датчика.
Еще, а дроссельная заслонка есть на твоей машинке? Доступ легкий? Я про то, что если снять еще разок, и на ХХ прикрывать заслонку рукой до тех пор пока будет устойчиво работать на холостых и не глохнуть. Или Впуск прикрывать так же куском толстой резины. Смысл добиться вакуума в колекторе, и в планах получить более привычную осцилку с видимыми точками открытия и закрытия клапанов. Спасибо!


За спасибо - спасибо.
Распиновку нашел. Точные характеристики не нашел. Надо искать машину с внедренным таким датчиком и смотреть дату стрим. Может в дате будут и вольты и бары. Буду пытаться калибровать компрессором и/или компрессометром. Мой ДВС без ДЗ. На выходных сниму с ДПКВ и вакуумом. Коннектор папка-мамка обычные стерео коннекторы. Папкой пришлось (хотя было бы правильнее в датчик заинсталировать мамку, тогда папка на проводе) из соображений питания датчика 5В от ДиаМага и возможности коротыша открытыми контактами папки на массу авто.

Ниже распиновка.
Вложения
Коннектор свечи с ДД.JPG
Коннектор свечи с ДД.JPG (141.84 Кб) Просмотров: 449
АндрейК
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДД для дизеля

Сообщение АндрейК » 25 мар 2018, 19:08

Снял осц. ДДД 2ц, ДПКВ, ДПРВ, синх. 2ц, с удушением между фильтром и турбиной. При удушении, коробило пластиковые патрубки, потому решил подушить перед ЕГР-впускной коллектор. Нах... я туда полез. Пока выкладываю как есть от вчера. Помою, соберу и пересниму с душением по Шулгину - "Запускаем двигатель, оставляем на холостом ходу, включаем запись, поднимаем обороты до 3000 и перекрываем рукой подачу воздуха во впускной коллектор. После остановки двигателя останавливаем запись и запускаем скрипт".
Ссылка на файл: https://drive.google.com/open?id=1DE_BS ... psEGpITWxG
Вложения
МБ ЕГР Впускн. колл.jpg
ВК
МБ ЕГР Впускн. колл.jpg (129.07 Кб) Просмотров: 370
МБ ЕГР.jpg
ЕГР
МБ ЕГР.jpg (142.55 Кб) Просмотров: 370
1.png
ВМТ 2 ц.
1.png (284.88 Кб) Просмотров: 370
2.png
Эффективность
2.png (320.63 Кб) Просмотров: 370
3.png
Сжатие
3.png (335.04 Кб) Просмотров: 370
Последний раз редактировалось АндрейК 25 мар 2018, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
АндрейК
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДД для дизеля

Сообщение АндрейК » 25 мар 2018, 19:11

Фаза предпрыск и впрыск, удушение. Подхода к ДПКВ MB 200 CDI нету, потому кому надо, 26 либо 37 пин.
Вложения
26 и 37 пин.jpg
26 и 37 пин.jpg (126.58 Кб) Просмотров: 368
4.png
Фаза - Предвпрыск и впрыск.
4.png (613.57 Кб) Просмотров: 369
5.png
Удушение
5.png (308.18 Кб) Просмотров: 369
АндрейК
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 26 мар 2018, 02:15

Привет. Андрей, а как "душил"? Просто резко перекрыв впуск? Просто не понятно, почему такая зашумленная осцилка вышла на последнем скрине? Не пробовал просто постепенно перекрывать впуск куском толстой резины или фанеры, до тех пор пока мотор будет устойчиво работать на ХХ. Вот в этом режиме и снять сигнал ДДД.
Виджар
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение АндрейК » 26 мар 2018, 18:52

Виджар писал(а):Привет. Андрей, а как "душил"? Просто резко перекрыв впуск? Просто не понятно, почему такая зашумленная осцилка вышла на последнем скрине? Не пробовал просто постепенно перекрывать впуск куском толстой резины или фанеры, до тех пор пока мотор будет устойчиво работать на ХХ. Вот в этом режиме и снять сигнал ДДД.

Привет. Вчера с соседом душили-душили, душили-душили, так и не задушили, мотор не глох. Душил закрывая фанеркой блок ЕГР перед впускным коллектором. Подозреваю, что разряжение во впускном отжало клапан ЕГР и через него шел подсос. Возможно такое? По поводу зашумления не знаю, что и ответить. Буду пытаться подобрать конденсатор.
АндрейК
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 26 мар 2018, 20:53

Привет. Хрен его знает...теоретически может и возможно что через ЕГР движок питался воздухом. Ну если подсос воздуха по коллектору исключен. Насчет "зашумленности"..интересно конечно бы выяснить, это "механические" помехи или электрические? На ХХ вроде же отлично рисует. Может это все таки влияние "свищей" воздуха через ЕГР? А если электрические помехи, то почему на ХХ их нет?
Виджар
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ПСКОВ и гости: 2