ДД для дизеля

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Airat » 30 янв 2017, 16:53

Здравствуйте! А подойдет ли для замера компрессии датчик давления в рейле от ГАЗ? Он рассчитан до 2000 бар если не ошибаюсь. У меня есть ,только он неисправен( то есть он не выдает напряжение выше 1в, тогда как напряжения покоя 0.5в) И получается он показывает примерно до 200 бар.
Вложения
i.jpg
i.jpg (12 Кб) Просмотров: 746
Airat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: ДД для дизеля

Сообщение Евгений1969 » 30 янв 2017, 18:12

Р-Дизель писал(а):А кто нибудь с тульским ДДД работает из владельцев Диамага?

Прошу прощения, если я правильно понимаю, то и Тульский ДДД и ДДД от MT Pro будут работать с Диамагом, но только при анализе давления в помощь будет одна линейка?
И ещё вопрос.
Все попытки многих форумчан использовать сторонние датчики давления для дизеля, скорее всего, наверное, вызваны высокой стоимостью что тульского, что украинского датчика? Если цена ДД для бензинового двигателя более-менее, то тот же ДДД от MT Pro вроде около 8000 с копейками + пересылка.
Я все шнурки к Диамагу брал от MT Pro. В Екатеринбурге ДДД стоит 8300 + пересылка....Дорого, конечно, но судя по рисунку уже готовый набор...привязать к Диамагу настройки и вперёд. :D
Вложения
ps100_5.jpg
ps100_5.jpg (44.76 Кб) Просмотров: 735
Евгений1969
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ДД для дизеля

Сообщение admin » 30 янв 2017, 21:15

Евгений1969 писал(а):
Р-Дизель писал(а):А кто нибудь с тульским ДДД работает из владельцев Диамага?

Прошу прощения, если я правильно понимаю, то и Тульский ДДД и ДДД от MT Pro будут работать с Диамагом, но только при анализе давления в помощь будет одна линейка?

Верно понимаете

Дешевле их сделать сложно к сожалению.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: ДД для дизеля

Сообщение Р-Дизель » 30 янв 2017, 22:45

У туляков вполне подъемная цена. Главное, чтоб работал.
Линейки тоже достаточно. Главное углы открытия и закрытия клапанов видеть. Тогда можно делать выводы о распредвале. Точнее о его состоянии.
При правильном подходе и определенном опыте, можно смело работать с простыми дизелями. Хоть с ЯМЗ, хоть с КАМАЗом.
Р-Дизель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ДД для дизеля

Сообщение Евгений1969 » 02 фев 2017, 22:10

Я тут читал описание работы двигателя 2.0 Liter TDI Common Rail
BIN5 ULEV Engine...ну типа обучающий курс VW (Service Training). Их целые гигабайты и на русском и на английском и на немецком по интернету ходит.
Я даже не знаю, с какой это машины. Но, что самое интересное заключается в следующем....
Сilindr Pressure Sensor
A cylinder pressure sensor is integrated into each
of the Glow Plugs. The glow element is attached
to an extension, which can apply pressure to a
diaphragm. The diaphragm has strain gauges that
change resistance by deformation. The integrated
electronics calculate tension, which is proportional to
the combustion chamber pressure.

В свече накаливания стоит встроенный датчик давления, который, по видимому, прекрасно переносит воспламененения и живёт столько, сколько живёт свеча :o...более того, он играет немаловажную роль в смесеобразовании и моменте воспламенения...в общем умный и живучий датчик.
Остаётся подождать владельца Диамага с диллеровского центра VW... :ugeek:
Евгений1969
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ДД для дизеля

Сообщение Р-Дизель » 03 фев 2017, 00:45

Свечку с датчиком не встречал и даже первый раз слышу. Если кто то видел - дайте номер каталогу BOSCH.
Р-Дизель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ДД для дизеля

Сообщение Pavel1904 » 03 фев 2017, 01:46

Да есть такие свечи, вот на пример http://beru.federalmogul.com/ru/diesel- ... w-plug-psg
Pavel1904
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 03 фев 2017, 03:33

Вопрос пока в том, что никто не знает еще как он будет "рисовать". Т.е. его чувствительность. Будет он прорисовывать "нюансы" или только пик давления и все (как на всех рекламках). до недавнего времени это было сильно дорогое удовольствие. Столкнулся впервый с такой хренью на OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI. Оригинал около 30 000 руб. Аналоги 8 000 - 15 000. Но сейчас в поисках инфы иногда натыкаешься на относительно недорогие свечки.
По каталогу BOSCH вряд ли что найдется, так как это делает по моему только BERU. Но вот к примеру VAG-овский номерок ... 03L 905 061 F или G. Можно взять за 5500 примерно.
Виджар
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 03 фев 2017, 03:45

Блин, что то сейчас подумалось глянуть у Алибабы.....китайцы как всегда на высоте ))) :) Этот
03L 905 061 F у них стоит ...... 1350 руб.!!! Налетай!! )) Если реально будет работать, то можно и четыре заказать. Во все цилиндры сразу.
Вложения
алибаба.png
алибаба.png (37.61 Кб) Просмотров: 617
Виджар
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 03 фев 2017, 04:00

И еще вот нюанс.... посмотрите на видео, как работает этот датчик в свече https://www.youtube.com/watch?v=HS-SMZ_d3Lo
нет никаких каналов и отверстий для передачи давления на элемент. Двигается сам нагревательный элемент. А если он не подойдет по длине для замера в каком нибудь моторе, то отпилив его, думаю можно нарушить герметичность. Так же и при использовании и изготовлении переходников. Короче для успешного или плачевного результата надо наверное купить хотя бы китайский вариант и попробовать. Иначе только гадать придется. ;)
Виджар
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mouse733 и гости: 3