Но, здравый смыл подсказывает мне, да и не только мне, наверное, что во время работы двигателя внутрикамерное давление ни когда не может быть в статике...оно меняется...от не большого разряжения и до величины, которую показывает нам компрессометр (при воспламенении, конечно, больше на порядок)...ведь цилиндр двигателя - это тот же насос, который прокачивает через себя воздух и давление воздуха не может быть статично. Пъезодатчик рисует изменение давления во впускном коллекторе и сейчас это общепринятая методика диагностики на некоторых двигателях...но ведь перепады давления во впускном коллекторе являются следствием изменения давления в цилиндре двигателя...просто тот же вакуум переместиться из впускного коллектора в цилиндр двигателя и заставит отреагировать пъезодатчик, установленный в камере сгорания...
Мне кажется, что такой датчик нарисует картину, которая не имеет ни чего общего с той, к которой мы все привыкли. Ведь не случайно в его описании упоминается ДВС...просто там совершенно другая программа обработки сигнала, как мне кажется...Точнее сказать - совершенно другой уровень информативности показаний, под которые заточено и регистрирующее оборудование. Ведь в эсперементальных лабораториях обкатывается исправный, хотя и недоработанный двигатель..а значит точность показаний на много выше...ну а если бы был двигатель с прогаром на клапане или вытянутой цепью, то всё бы оборудование вообще зашкалило..