Страница 4 из 6

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 04:05
TRV
Привет Виджар :D .А как такую подключать?Схемку бы от авто.Блин посмотрел видео,должно сработать по быстродействию и по подключению,вопрос закрыт.Не, надо наверное скинуться для покупки и тестирования в случае провала не так обидно будет..

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:16
Евгений1969
Я вот думаю, что как прибор, Диамаг2 уже находиться на высоком уровне, особенно программно...а его информативность зависит сейчас от качества датчиков...их чувствительности и вообще от уровня исполнения. Проще говоря, от датчиков нужно ждать высокого уровня передачи сигнала...их стабильности...надёжности. Что бы их уровень исполнения соответствовал программе Диамаг2. Представьте завод по производству авиационных двигателей..или танковых двигателей...Там турбина или танковый дизель облеплен кучей датчиков, которые маниторят всё что можно...давление, вибрацию...расширение деталей. И, скорее всего, датчики не большие и построены совершенно по другому принципу, чем датчики от Диамага или MT Pro.
http://el-scada.ru/davlenie/dinamichesk ... -davleniya
Вот ссылка на эти датчики. Они, конечно, очень дорогие...но они построены совершенно по другому принципу. И вот с ними точно программа обработки сигнала в 12 битовом Диамаге2 показала бы свои полные возможности.
К стати...там резьба датчиков колеблется от 4 до 9 мм...а выдерживают огромное давление и температуру в 500 градусов.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 21:22
Alex_42
Евгений1969 писал(а): И, скорее всего, датчики не большие и построены совершенно по другому принципу, чем датчики от Диамага или MT Pro.
http://el-scada.ru/davlenie/dinamichesk ... -davleniya
Вот ссылка на эти датчики. Они, конечно, очень дорогие...но они построены совершенно по другому принципу. И вот с ними точно программа обработки сигнала в 12 битовом Диамаге2 показала бы свои полные возможности.
К стати...там резьба датчиков колеблется от 4 до 9 мм...а выдерживают огромное давление и температуру в 500 градусов.

Такие датчики не подойдут - Применение: Пьезоэлектрические датчики давления применяются для контроля пульсации давления и измерения динамического давления при высоких температурах для газовых турбин, авиационных двигателей, ДВС. Т.е. они не отображают статическое давление, как и все пьезоэлектрические преобразователи.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 22:16
Vul
Интересный датчик!!!!! вот бы такие параметры для датчика давления в цилиндре!!! А если его применить как ДД?

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 02:59
Евгений1969
Но, здравый смыл подсказывает мне, да и не только мне, наверное, что во время работы двигателя внутрикамерное давление ни когда не может быть в статике...оно меняется...от не большого разряжения и до величины, которую показывает нам компрессометр (при воспламенении, конечно, больше на порядок)...ведь цилиндр двигателя - это тот же насос, который прокачивает через себя воздух и давление воздуха не может быть статично. Пъезодатчик рисует изменение давления во впускном коллекторе и сейчас это общепринятая методика диагностики на некоторых двигателях...но ведь перепады давления во впускном коллекторе являются следствием изменения давления в цилиндре двигателя...просто тот же вакуум переместиться из впускного коллектора в цилиндр двигателя и заставит отреагировать пъезодатчик, установленный в камере сгорания...
Мне кажется, что такой датчик нарисует картину, которая не имеет ни чего общего с той, к которой мы все привыкли. Ведь не случайно в его описании упоминается ДВС...просто там совершенно другая программа обработки сигнала, как мне кажется...Точнее сказать - совершенно другой уровень информативности показаний, под которые заточено и регистрирующее оборудование. Ведь в эсперементальных лабораториях обкатывается исправный, хотя и недоработанный двигатель..а значит точность показаний на много выше...ну а если бы был двигатель с прогаром на клапане или вытянутой цепью, то всё бы оборудование вообще зашкалило.. :lol:

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 03:20
titservik
Я как то изготавливал датчик давления на основе какой то ЗП от маленькой пищалки. Так график тот ДД отрисовывает практически как и нормальный датчик давления, но к нему никак не привязать числовые показания компрессии и разряжения. Можно просмотреть только сам график и анализировать примерно как установлены фазы ГРМ.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:24
Евгений1969
titservik писал(а):Я как то изготавливал датчик давления на основе какой то ЗП от маленькой пищалки. Так график тот ДД отрисовывает практически как и нормальный датчик давления, но к нему никак не привязать числовые показания компрессии и разряжения. Можно просмотреть только сам график и анализировать примерно как установлены фазы ГРМ.

Я думаю, что это совершенно не исследованное направление. Но, оно так и останется только на словах... Обыкновенная китайская мембрана не пойдёт из принципа...а тот датчик, ссылку на который я выкладывал стоит около 30000 рублей. Так что остаётся только догадываться, что он может. Просто датчик не может быть в 2 раза выше по стоимости самого осциллографа.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 07:39
Виджар
admin писал(а):Свой датчик делаем

Вечер Добрый! Алексей, есть какие подвижки в этом деле?? )) В этом году можно ожидать? А то иногда "горит" ))).... есть порывы купить сторонний датчик, но хотелось бы увидеть "родной". Спасибо!

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 09:37
admin
Подвижки есть, работаем.
Думаю в этом году все будет

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 14:55
Fedyun4ik
А нельзя сделать некую настройку датчика? Т.е. указал его параметры в ПО и тип. А система подстроилась... Ну т.е. подставила эти значения в формулы для расчета. Чтобы любой датчик прикрутить можно было. Ну если не совсем любые, то так скажем подходящие по основным параметрам. Я так понимаю снять осциллограмму не проблема. А вот анализ по ней уже нужно делать исходя из параметров датчика. Или я не прав?