В том то и фишка! Форс не отключается. И, как говорят, весь процесс виден он-лайн.
Хотя сам не понимаю, зачем это нужно. Смотрю тему на
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =29&t=8431. Пытаюсь вникнуть.
Всю жизнь работаю с дизелями. Пришло время Common rail, понадобился осциллограф. Возникла необходимость смотреть работу датчиков. Облазил кучу форумов, купил Диамаг.
Был бы автоэлектриком, занялся бы ремонтом генераторов. А так только железо. И мотортестер был куплен скорее не для диагностики, а чтоб клиенту показать почему после ремонта ТНВД или форсунок машина не едет. Так как простого компрессометра уже не хватает.
Теперь о свечах и форсунках. И те и другие при демонтаже могут просто "порваться пополам". Форс просто рвется по гайке распылителя, а у свечи отрывается электрод. И так и сяк - снимать голову. Возможно придется тащить на координатку.
И главное - клиенту наличие оборудования( есть оно у нас или нет, какое оно) ПО БАРАБАНУ. И на осцилки наши - наплевать. Ему нужна живая машина. А все остальное, по мнению клиента, чистый развод на бабки.