Страница 5 из 7

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 19:57
Виджар
admin писал(а):Подвижки есть, работаем.
Думаю в этом году все будет

День Добрый! Алексей, есть какие новости по этому проекту? Стоит ожидать штатный ДДД? Если да, то какие примерно сроки? Спасибо!!

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 20:20
admin
В работе все, пока точных сроков не могу сказать

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 21:11
Alex_42
Виджар писал(а): День Добрый! Алексей, есть какие новости по этому проекту? Стоит ожидать штатный ДДД? Если да, то какие примерно сроки? Спасибо!!

Виталь, привет! А, насколько проблематично вкрутить в дизель ДД? Его же вместо свечи накаливания вкручивать надо. Не на всех движках удобно это сделать + свечи могут с трудом отворачиваться. Просто, с дизелями плотно не сталкивался, потому и спрашиваю.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 22:42
Виджар
Привет! Ну если свечи нормально выкручиваются, то не трудней чем в бензинках конечно )). Ну конечно и исключения будут, где проблематично вкрутить датчик. Тут надо будет городить какие то гибкие переходники. Ну при "трудновыворачиваемых" свечах надо будет искать или самую "выворачиваемую", или потихоньку рисковать...ну или отказаться )). Сама методика использования ДДД очень молода и совсем не раскрыта. Несколько энтузиастов пытаются сделать какие то наработки...ну а будет больше обладателей, может быстрее появятся какие новые методики, секреты и т.д...

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 23:03
Alex_42
Виджар писал(а):Привет! Ну если свечи нормально выкручиваются, то не трудней чем в бензинках конечно )). Ну конечно и исключения будут, где проблематично вкрутить датчик. Тут надо будет городить какие то гибкие переходники. Ну при "трудновыворачиваемых" свечах надо будет искать или самую "выворачиваемую", или потихоньку рисковать...ну или отказаться )). Сама методика использования ДДД очень молода и совсем не раскрыта. Несколько энтузиастов пытаются сделать какие то наработки...ну а будет больше обладателей, может быстрее появятся какие новые методики, секреты и т.д...

Понятно. Но, еще же надо будет и форсунку в этом цилиндре отключить. Думаю, что заморочки больше, чем в бензинке. Хотя, возможно, снятая осциллка ДД ускорит поиск дефекта.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 18:06
Р-Дизель
В том то и фишка! Форс не отключается. И, как говорят, весь процесс виден он-лайн.
Хотя сам не понимаю, зачем это нужно. Смотрю тему на http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =29&t=8431. Пытаюсь вникнуть.
Всю жизнь работаю с дизелями. Пришло время Common rail, понадобился осциллограф. Возникла необходимость смотреть работу датчиков. Облазил кучу форумов, купил Диамаг.
Был бы автоэлектриком, занялся бы ремонтом генераторов. А так только железо. И мотортестер был куплен скорее не для диагностики, а чтоб клиенту показать почему после ремонта ТНВД или форсунок машина не едет. Так как простого компрессометра уже не хватает.
Теперь о свечах и форсунках. И те и другие при демонтаже могут просто "порваться пополам". Форс просто рвется по гайке распылителя, а у свечи отрывается электрод. И так и сяк - снимать голову. Возможно придется тащить на координатку.
И главное - клиенту наличие оборудования( есть оно у нас или нет, какое оно) ПО БАРАБАНУ. И на осцилки наши - наплевать. Ему нужна живая машина. А все остальное, по мнению клиента, чистый развод на бабки.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 00:26
david
И главное - клиенту наличие оборудования( есть оно у нас или нет, какое оно) ПО БАРАБАНУ. И на осцилки наши - наплевать. Ему нужна живая машина. А все остальное, по мнению клиента, чистый развод на бабки.[/quote]


:mrgreen: полностью согласен..осцил нужен только для нашего удобства..редко какой клиент оценит то что с его авто делают..в основном то..сделайте быстрее..я опаздываю!)

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 21:56
АндрейК
Ну чтож, на Ваш суд. ДДД о котором в данной теме вспоминалось. Али 16 Евро. Выбрал самый дешевый на пробу. Он для "03l905061f дизель накаливания для Audi Q5 A3 A6 Quattro Volkswagen Passat Гольф жук", но по всем размерам подходил и для моей MB 200 CDI, 2.2L, 2001 г. Выкрутил родной, сравнил и вкрутил экспериментальный экземпляр. Работал в настройке "Датчик давления в цилиндре". Сейчас надо будет подумать как его откалибровать под Воль/Бар.

Чтобы приспособить его к ДИАМАГУ, пришлось помучаться с выбором контактной пары, резкой, пайкой, ибо наши шроты еще такого чуда не видали, магазины запчастей и специализированные диз. сервиса тоже.
Вопросы приветствуются.
Второй файл ДВС в работе побольше, потому ссылка (66 сек. обороты до отсечки).
https://drive.google.com/open?id=1dukFU ... WCy2WYCJPi

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:41
АндрейК
О, а с такими настройками и линейка автоматом встала.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 03:43
Виджар
Привет. Андрей, спасибо!! Интересная инфа. Я в прошлом году то же пытался заполучить такой датчик для экспериментов. Но....не дошел ни хрена :) . У меня как то редко такое случалось с али, а тут как раз с датчиком и произошло. Так что не получилось. А у тебя вижу результат какой то есть. Нужны конечно наработки, сравнения. Скинь ссылку на своего продавана...может то же там закажу. Поэкспериментируем.
Еще вопросы пока такие... питание датчика сколько 5В? Может еще и распиновку скинешь...)), что бы не потерялось пусть бы тут лежало. Откалибровать только компрессором наверное получится или найти точные характеристики этого датчика.
Еще, а дроссельная заслонка есть на твоей машинке? Доступ легкий? Я про то, что если снять еще разок, и на ХХ прикрывать заслонку рукой до тех пор пока будет устойчиво работать на холостых и не глохнуть. Или Впуск прикрывать так же куском толстой резины. Смысл добиться вакуума в колекторе, и в планах получить более привычную осцилку с видимыми точками открытия и закрытия клапанов. Спасибо!