Страница 6 из 7

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 04:53
АндрейК
Виджар писал(а):Привет. Андрей, спасибо!! Интересная инфа. Я в прошлом году то же пытался заполучить такой датчик для экспериментов. Но....не дошел ни хрена :) . У меня как то редко такое случалось с али, а тут как раз с датчиком и произошло. Так что не получилось. А у тебя вижу результат какой то есть. Нужны конечно наработки, сравнения. Скинь ссылку на своего продавана...может то же там закажу. Поэкспериментируем.
Еще вопросы пока такие... питание датчика сколько 5В? Может еще и распиновку скинешь...)), что бы не потерялось пусть бы тут лежало. Откалибровать только компрессором наверное получится или найти точные характеристики этого датчика.
Еще, а дроссельная заслонка есть на твоей машинке? Доступ легкий? Я про то, что если снять еще разок, и на ХХ прикрывать заслонку рукой до тех пор пока будет устойчиво работать на холостых и не глохнуть. Или Впуск прикрывать так же куском толстой резины. Смысл добиться вакуума в колекторе, и в планах получить более привычную осцилку с видимыми точками открытия и закрытия клапанов. Спасибо!


За спасибо - спасибо.
Распиновку нашел. Точные характеристики не нашел. Надо искать машину с внедренным таким датчиком и смотреть дату стрим. Может в дате будут и вольты и бары. Буду пытаться калибровать компрессором и/или компрессометром. Мой ДВС без ДЗ. На выходных сниму с ДПКВ и вакуумом. Коннектор папка-мамка обычные стерео коннекторы. Папкой пришлось (хотя было бы правильнее в датчик заинсталировать мамку, тогда папка на проводе) из соображений питания датчика 5В от ДиаМага и возможности коротыша открытыми контактами папки на массу авто.

Ниже распиновка.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 19:08
АндрейК
Снял осц. ДДД 2ц, ДПКВ, ДПРВ, синх. 2ц, с удушением между фильтром и турбиной. При удушении, коробило пластиковые патрубки, потому решил подушить перед ЕГР-впускной коллектор. Нах... я туда полез. Пока выкладываю как есть от вчера. Помою, соберу и пересниму с душением по Шулгину - "Запускаем двигатель, оставляем на холостом ходу, включаем запись, поднимаем обороты до 3000 и перекрываем рукой подачу воздуха во впускной коллектор. После остановки двигателя останавливаем запись и запускаем скрипт".
Ссылка на файл: https://drive.google.com/open?id=1DE_BS ... psEGpITWxG

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 19:11
АндрейК
Фаза предпрыск и впрыск, удушение. Подхода к ДПКВ MB 200 CDI нету, потому кому надо, 26 либо 37 пин.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 02:15
Виджар
Привет. Андрей, а как "душил"? Просто резко перекрыв впуск? Просто не понятно, почему такая зашумленная осцилка вышла на последнем скрине? Не пробовал просто постепенно перекрывать впуск куском толстой резины или фанеры, до тех пор пока мотор будет устойчиво работать на ХХ. Вот в этом режиме и снять сигнал ДДД.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 18:52
АндрейК
Виджар писал(а):Привет. Андрей, а как "душил"? Просто резко перекрыв впуск? Просто не понятно, почему такая зашумленная осцилка вышла на последнем скрине? Не пробовал просто постепенно перекрывать впуск куском толстой резины или фанеры, до тех пор пока мотор будет устойчиво работать на ХХ. Вот в этом режиме и снять сигнал ДДД.

Привет. Вчера с соседом душили-душили, душили-душили, так и не задушили, мотор не глох. Душил закрывая фанеркой блок ЕГР перед впускным коллектором. Подозреваю, что разряжение во впускном отжало клапан ЕГР и через него шел подсос. Возможно такое? По поводу зашумления не знаю, что и ответить. Буду пытаться подобрать конденсатор.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 20:53
Виджар
Привет. Хрен его знает...теоретически может и возможно что через ЕГР движок питался воздухом. Ну если подсос воздуха по коллектору исключен. Насчет "зашумленности"..интересно конечно бы выяснить, это "механические" помехи или электрические? На ХХ вроде же отлично рисует. Может это все таки влияние "свищей" воздуха через ЕГР? А если электрические помехи, то почему на ХХ их нет?

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 04:53
Р-Дизель
Привет Друзья!
Ну как идет работа по ДДД?
Новости.....
Результаты..............
Перспективы.............

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 21:39
admin
Пока в работе все.

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 01:57
Иван22регион
Я извиняюсь, а как дополнить скрипт или это свежее П.О. ? У меня версия 1.9 и вкладки "фаза" нет!!! :D

Re: ДД для дизеля

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 02:03
Alex_42
Иван22регион писал(а):Я извиняюсь, а как дополнить скрипт или это свежее П.О. ? У меня версия 1.9 и вкладки "фаза" нет!!! :D

Вкладка появится, когда выберите источник сигнала в окошечке Фаза панели управления в окне Эффективность.