Диамаг в режиме X Y

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 01 окт 2023, 12:03

Евгений 1969 отвечает Вам Владимир 1968 кратко и по существу .
Стенда нет ,Инсайтом пользуюсь .Аутел за кто его знает сколько у.е.официальный Газели не берет .Дизель состоит не только из одних форсунок .Так может говорить только топливщик .При диагностике дизеля Сканматик 2 это моя правая рука мотортестер - левая .По представленной пиле - это осциллограмма датчика давления топливной рампы камминс 2.8..На этой рампе две новых форсунки и две только что с ремонта .Ремонт был произведен некачественно .По польской фигне какая разница сколько она стоит ? Я по-моему покупать его не предлагал .Кстати фигня она и есть .Но там красивые осциллограммы с датчика высокого давления с объяснением как их читать .Лучше один раз увидеть чем сто раз объяснять Давайте уважать друг друга без советов кому и что следует делать .Я так же думаю что и всеми уважаемый разработчик мотортестера сам для себя решит на что ему тратить силы время а на что нет .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 01 окт 2023, 12:39

По осциллограмме ничего сложного .Мелкие зубчики - работа плунжеров ТНВД.Повторяемость рисунка видите ?Самые резкие и большие падения давления основные впрыски форсунок .Перед ними такие же резкие но небольшие по амплитуде падения давления -предвпрыски .В данном случае форсунки в обратку сливали одинаковое количество а в цилиндры две только что из ремонта давали заниженные порции топлива .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 01 окт 2023, 12:44

Это рабочий файл снятый на лету .В этом случае синхронизация мне была не нужна .Мне просто нужно было сравнить форсунки из ремонта с новыми .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Евгений1969 » 01 окт 2023, 18:30

Воин писал(а):По осциллограмме ничего сложного .Мелкие зубчики - работа плунжеров ТНВД.Повторяемость рисунка видите ?Самые резкие и большие падения давления основные впрыски форсунок .Перед ними такие же резкие но небольшие по амплитуде падения давления -предвпрыски .В данном случае форсунки в обратку сливали одинаковое количество а в цилиндры две только что из ремонта давали заниженные порции топлива .


Хорошо, я сам не дизелист, и беру свои слова обратно. Но, всё же, от слов про сову и глобус не отказываюсь.
Это хорошо, что Вы пытливый человек и сейчас Ваша мысль работает в направление того, как связать показания датчика давления с качеством работы форсунки, а что бы это было всё точнее и наглядней нужна программная обработка результата через Диамаг. Я прав?
По-моему, сейчас в диагностике наблюдается некоторый сумбур, когда диагностика через сканер и диагностика через мотор-тестер накладываются друг на друга и только мешают друг другу. И большая вина тут лежит на популяризаторах именно мотор-тестеров, отдельные из которых прямо заявляют о ненужности сканеров вообще. Более того, они приглашают на учёбу, где, скорее всего, вкручивают мысль о том, что с помощью мотор-тестера можно найти любую неисправность на любом двигателе, а потом форумы пестрят сообщениями, где их ученики просят истолковать ту или иную осциллограмму :D

Что касается Вашего случая. Как я понял, Вам принесли 2 форсунки из ремонта. Им был присвоен код после ремонта? Если они прошли стенд, то код должен был быть. Согласны? Вы их поставили на двигатель и что-то Вам не понравилось.............................Согласитесь, если бы Вы уважали форумчан, то описали бы то, что Вас насторожило, так как от Cummins 2.8 не отказываются и бензиновые диагносты. Ну, будем считать, что двигатель потряхивало, что указывает на дисбаланс работы цилиндров, вызванного тем, что форсунки с ремонта не наливают на каких-то режимах. Ладно, пора закругляться...

Что мешало провести тест эффективности на холостом ходу, где видно было бы отставание 2 цилиндров с ремонтными форсами? А потом через сканер включить тест на утечки, при котором насос увеличит давление топлива, что приведёт к выравниванию по балансу этих двух цилиндров, если дело именно в форсунках.
Не могу найти ссылку на видео, которое отображает все эти манипуляции. Ютуб это та ещё помойка, но иногда попадаются толковые видосы.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 01 окт 2023, 23:06

Вот это конструктивный разговор
По первому пункту полностью правы .Я и сам не дизелист .Обыкновенный автоэлектрик который специально выбрал место работы что бы было
1 оклад
2 что бы были и бензин и дизель лёгкого коммерческого транспорта /не люблю разбирать обшивку /
Основные газели ,нексты,газоны ямз,пазы векторы сейчас добавились Ивеко и форды
3 свобода в выборе средств диагностики
4 что бы были в одном месте и переборка двигателей и ремонт турбин /бензин и дизель /
Возможности мотортестера для дизеля не исчерпаны /программная обработка сигналов датчика высокого давления ,и такая же обработка накладного датчика тангенциального ускорения /
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 01 окт 2023, 23:40

По второму пункту я сам был воинствующим сторонником мотортестером пока не прикоснулся к дизелю .У мотортестера нет и не будет никогда графиков данных которые должны быть по мнению производителя двигателя которые одновременно выводятся с фактическими параметрами .Нет и автоматических тестов заложенных в ПО сканера .
У сканеров то же много чего нет .Тест электропитания .Скорость набора высокого давления то же не измерить.Помехи ДПКВ или ДПРВ не отловишь .Короче не гибкость
Тот кто пользуется только одним видом оборудования обкрадывает сам себя .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 02 окт 2023, 00:20

По моему случаю приехал на работу беру наряд заказ читаю ...авто плохо заводится по утрам в понедельник... :lol: Ну слава богу понедельник и нет слова иногда .Наши мастера приёмщики это отдельная прикольная песня .
Завожу .Крутит бодро даже как то очень бодро.Пуск секунды через 2-3 .Двигатель чуть моросит на холостых .Набор оборотов до трёх тысяч нормальный .Ошибок нет .Параметры в норме .Беру волшебную прозрачную трубку.Вот оно пузырьки .Обхожу той же трубкой топливный фильтр.пузырей нет .Оставляю до завтра .Утром проверяю разряжение перед ТНВД.Разряжение за ночь не упало 10 кПа
Механики меняют топливный фильт .запуск лучше но все равно не то пальто .Провожу тест Е-повер.Стартер пи пуске берет на себя в районе 850 А.это много .меряю аккумулятор .Убит .Иду к главному мастеру читаю предысторию .Была замена стартера и замена двух форсунок на новые а две форсунки ремонтировались .Решаю подстраховаться измеряю диамагом скорость набора высокого давления в рейке .Норма .Ставлю диагноз .Механик автоколонны менять стартер отказывается .На замену аккумулятора согласен .Авто отпускаем .Результат я знаю с чем это авто приедет следующий раз когда дефектный стартер скушает новую АКБ.
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Евгений1969 » 02 окт 2023, 00:43

Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Евгений1969 » 02 окт 2023, 02:40

Самое ценное в этом видосе где-то в середине. Посыл понятен. Плохие фильтра...покупайте и ремонтируйтесь у нас...форсунки после ремонта должны быть с кодами и так далее. Но ребятушки кое-что и хорошее провернули в процессе диагностики. Как я понимаю, при тесте эффективности, когда 2 форсунки недоливали, они через сканер увеличили давление топлива и цилиндры все подравнялись на это время.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 08 окт 2023, 22:27

Видео я посмотрел .Ценное видео спасибо Вам .Поднятием давления авторы видео выключили систему стабилизации холостого хода .В результате эффективность цилиндров выровнялась а на холостом ходу при выключении теста осталась неравномерность .Это свидетельствует о том что ССХХ не справляется со своей задачей .Это очень наглядный пример что случается после ремонта форсунок и тестировании их на стенде без присвоения новых кодировок.Тест форсунки на стенде проходят но двигатель будет работать неравномерно на ХХ .И с этим ничего не поделать .Так ремонтируется большинство форсунок .
Воин
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 289