степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: степень сжатия

Сообщение sanya.map » 26 янв 2015, 19:54

Alex_42 писал(а):Перед анализом скриптом ДД скидывали в ноль смещение нулевой линии? Если делали перед этим автокалибровку нуля ДД, то необходимо перед аналилизом вернуть нулевую линию в исходное положение. А так, и при 33...35% потерь по Шульгину цилиндр еще работает.

Скрипт делаю так.После того как всё вкручено и подсоединено включаю зажигание не завожу выбираю из списка тест перевожу на осцил запускаю выставлю ноль ДД потоп зпускаю двигатель в самописец запись и результат.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: степень сжатия

Сообщение ВладВас » 26 янв 2015, 23:05

sanya.map писал(а):Добрый день!Вот снял скрипт вчера,Ваз 2110 2003 г.в пробег 250 тыс ни чего не делалось вообще.Жалоба клиента под нагрузкой пропадает периодически тяга.Причину то нашли сразу Б/Н (бензонасос)выдавал 1.8-2.0 кг,но было время и я снял скрипт Px ДД в первом цил..Так вот при таких потерях по Шульгину или же по Влад..... может двигатель нормально работать или нет? Когда то смотрел видио скриптов Шульгина так он если мне не изменяет память говорил что при 25% общих потерь машина останавливается, а эту же после замены Б/Н и танком не остановишь.Объясните если что не так.

Добрый!
-Если возникают подобные сомнения, снимайте, пожалуйста, компрессию. Что бы наперёд снять сомнения и Ваши и Ваших коллег.
- При 18% процентах %потерь% по ВладВас вероятна такая ситуация: компрессия в трёх цилиндрам- 12 ед. ,а в одном из четырёх- 11 ед. Как будет ехать при таких раскладах авто?
-Цифры по %потерям% ВладВас= 18%, а по Шульгину 28%, я бы назвал = единодушный диагноз :) Кстати по Шульгину 28% не так хмуро, как ВЫ пишите
при 25% общих потерь машина останавливается
посмотрите, например, viewtopic.php?f=15&t=174#p1913 .
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: степень сжатия

Сообщение TRV » 26 янв 2015, 23:51

-Если возникают подобные сомнения, снимайте, пожалуйста, компрессию. Что бы наперёд снять сомнения и Ваши и Ваших коллег

Нужен ли тест пневмотесторм ?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 27 янв 2015, 02:42

sanya.map, давайте я попробую, я так понял это дв. 2111, сигнал дд по линейке вы по %потерям% всю запись просмотрели или огульно первый цикл поставили нам на обозрение, я хочу узнать какая фактическая средняя %потери% за всю запись, исходя из этой цифры можно думать о диагнозе, не лишним будет на данных двигателях сделать запись ДР на прокутке с синхр. первого цилиндра, нам нужна максимальная информация по железу проблемного цил.. По поводу не едет, в вашем случае вы установили и устранили неисправность, б-насос. На данном авто пропусков воспламенения нет, для ленивого двигателя где не нужно тянуть топливо из карбюр., на данном двигателе форсунка сама в цилиндр топливо принесёт, для большиства владельцев проблемы как бы не заметны, а проблема уже есть. Это хорошо заметно на авто с пропусками воспламенения, два-три резких дросселя на трассе и цилиндр выпадает из работы, ЭБУ М 73 без танка всё остановит, завтра такой буду лечить. По поводу точности замера ДД, я себя с трудом но приучаю, перед записью проверить ДД в покое это как бы уже в привычке,остановка двигателя и через короткое время остановка записи, как то так спокойнее, вдруг что со свистком(ДД) случилось.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 27 янв 2015, 03:21

TRV писал(а):-Если возникают подобные сомнения, снимайте, пожалуйста, компрессию. Что бы наперёд снять сомнения и Ваши и Ваших коллег

Нужен ли тест пневмотесторм ?
Сигнал ДД, ДР на прокрутке и сигнал ДР с картера, быстрее и удобнее чем пневмотестером, просто переднеприводные 8ми клапанные ваз с проблемой в основном по выпускным клапанам и как бы ДР в картере отпадает, компрессиометром я уже меньше доверяю в таких случаях, если уж явно из клапана текёт, то это другое дело.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение sanya.map » 27 янв 2015, 07:24

Двигатель 2111 ЭБУ Январь 5.1 машина уехала но ввела меня в заблуждение.До этого не раз снимал тесты такое впервые увидел.Ни кого в заблуждение вводить не собирался.Вот файл https://yadi.sk/d/8zXKAat_eFjnX
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: степень сжатия

Сообщение sanya.map » 27 янв 2015, 08:57

sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 06 фев 2015, 19:19

Позавчера была у нас встреча, встречались по поводу перепрограмирования ино., один из диагностов по эбу М 74, заметил при сканирование данного блока, в переменных поцилиндровых детонациях дв., если в одном цил. уровень детонации меньше чем в других, то есть большая вероятность что в данном цил. зажат выпускной клапан, пока он два двигателя так выловил. Если у кого такая ситуация произойдёт, снимите пож. ДР на прокрутке.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение чавой-то 161 » 22 мар 2015, 03:13

Заметил на ПО 1.2.7 и 1.2.8 не совсем корректные показания степени сжатия и потери они значительно ниже чем раньше . Тоесть потери могут быть на далеко не новом авто и 10-12%, когда раньше на свежих авто было от 16-20%. Запрос на ПО 1.2.9 тока отправил проверю на новом ПО. Эт у меня тока или у других тоже наблюдалось. Может быть с ДД чего?
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: степень сжатия

Сообщение rins » 22 мар 2015, 04:08

на 1.2.9 с ДД диамаг, тоже заметил маленькие потери кажет.

раньше с тульским и более старыми версиями больше показывало.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73