titservik писал(а):Только сигнал распредвала опережает коленвал(была заменена головка)
Не так давно пришлось собирать такой двигатель-заметил при сборке можно сместить маховик и шкив ГРМ относительно КВ,люфты однако,может и высота головки от привалочной плоскости до оси РВ была разная(как вариант прокладка заменена на другой тип(по толщине).По качеству запчастей тоже проблемы бывали,да и со стоком(с завода )такая же байда.Один раз попадалась ГБЦ на ниве на клин по плоскости и оси РВ,с завода(90-е года)-постоянно прогорал поршень в 4м цилиндре.titservik писал(а):Был Автомобиль ВАЗ 21101 1,6L 8V
Жалоба клиента:
На станции поменяли головку, после замены машина стала плохо заводиться приходилось долго крутить стартером и машина плохо ехала на 5 передаче.
При прокрутке с ДР во впускном коллекторе было видно, что распредвал отстает.
При проверке на двигателе метки совпадали, но при перестановки на один зуб распредвала вперед осцилка стала похожа на синусоида до этого была пола.
Далее при проверки синхронизации ДПКВ и ДПРВ распредвал опережал коленвал примерно на 20градусов.
.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183