Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Kovax » 17 июн 2015, 23:39

Sector_Tula писал(а):Вот для сравнения. :idea:

нужного мотора там нет в примере, но если опираться на идентичность по верхним эпюрам, то цепа на 2 зуба смещена - мне кажется с таким смещением машина бы не заводилась вообще?
almera дпкв дпрв-etalon.jpg
almera дпкв дпрв-etalon.jpg (439.67 Кб) Просмотров: 7432
Последний раз редактировалось Kovax 17 июн 2015, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение frompmr » 17 июн 2015, 23:53

Насколько я понял распредвал отстаёт (цепь растянута). Задние фронты первого импульса РВ должны попадать между пропусками импульсов коленвала.
Вот образец.
Вложения
almera.png
almera.png (378.36 Кб) Просмотров: 7433
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Kovax » 17 июн 2015, 23:56

frompmr писал(а):Насколько я понял распредвал отстаёт (цепь растянута). Задние фронты первого импульса РВ должны попадать между пропусками импульсов коленвала.
Вот образец.

позвонил мотористу - проверят диагноз, сам владелец склоняется к замене цепочки уже сам. всеже хорошая весчь мотор-тестер))) надоело менять безрезультатно датчики и играть в угадайку)))) только начинаю осваивать это новое направление)))
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Sector_Tula » 18 июн 2015, 01:11

хм. а у меня вот такой образец..... :shock:

nissan_QG15.JPG
nissan QG15
nissan_QG15.JPG (39.82 Кб) Просмотров: 7427
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение frompmr » 18 июн 2015, 02:18

Ваша осциллка с Nissan x-Trail.
Не буду рвать рубашку, но вот что люди пишут:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3133&start=15#p22470
Вложения
1319950580_nissan-sinhro.jpg
1319950580_nissan-sinhro.jpg (356.11 Кб) Просмотров: 7426
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение air09 » 18 июн 2015, 02:30

Да, vtral открыл глаза на это дело.
Kovax писал(а):Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
Интересно, сколько цепь прошла?
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Kovax » 18 июн 2015, 04:50

Kovax писал(а):Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
Интересно, сколько цепь прошла?[/quote]около 100ткм всего.
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение sanya.map » 18 июн 2015, 07:42

sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?

Перешёл в ветку Скрипт ElPower
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение aeroatom » 02 июл 2015, 04:03

Уважаемый Kovax, на вашем ниссане цепь растянута, однозначно под замену, у ниссанов это начинается 100...120т.к., у меня таких машин уже четыре было, первую пока к мотористу отправил, чуть вспотел :D все же цена ошибки дороговато :D , но вот и четвертый приехал поблагодарил.
Ниссан цепь растянута.JPG
Ниссан цепь растянута.JPG (141.32 Кб) Просмотров: 7318


А вот это этолон для ДВС Р12...и Р11
эталонНиссан Цепь ДПКВ+ДПРВ.png
эталонНиссан Цепь ДПКВ+ДПРВ.png (75.23 Кб) Просмотров: 7318
aeroatom
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:18

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Дима » 24 июл 2015, 04:38

sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?
Вложения
405.jpg
405.jpg (87.83 Кб) Просмотров: 7224
Дима
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:26
Откуда: Нефтекамск

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73