У вас на скине видно по ускорению на холостых 4Цилиндр ОТПАДЫВАЕТ.Возможно тосол в цилиндре немного попадет-дефект как раз так проявляется.Металлопрокладка ГБЦ?-какой точно по маркировке двигатель.Моделист писал(а):вот за это спасибо,будем гнуть штифт на р.валу как сделаем отпишусь.
Проверте свечи-если центральный изолятор со стороны цилиндра выглядит как новый-моет тосолом.Сравните визуально по всем цилиндрам.Моделист писал(а):дв 21114 прокладка обычная тосол не уходит на счёт 4го тоже не нравится вечером дд вкрутим посмотрим.
С ДР было бы больше пользы.А проводку проверили?Пока двиг не заведен контролер может не фиксировать плавающую неисправность-а без ДПКВ будет заводится плохо.По механике постороних звуков нет?Ну и метки ГРМ как?Моделист писал(а):свечи все одинаковые посмотрите пожалуйста файлик
Моделист писал(а):свечи все одинаковые посмотрите пожалуйста файлик
Поверьте шкив КВ на предмет проворота на шпонке-визуально фазы совпадают по меткам,а на самом деле нет-отсюда и низкая степень сжатия и плохая заводка.Alex_42 писал(а):? Степень сжатия низкая.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146