Страница 11 из 12

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:21
stremyashiysya
Никто не может подсказать к каким контактам подключать щупы?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 07:44
TRV
К сигнальному плюсу датчика (любого)- центральный контакт BNC Диамага.Делал переходник для ДПКВ ГАЗ,подключил все три ,+ и - по витой паре к BNC (соответственно +к центральному контакту ,а минус к наружному BNC(корпусу)), 3 (по схеме)на экран витой пары,с него на землю Диамага.При таком подлючении выставило ошибку в ЭБУ и двиг работал с отсечкой на 4500об,мин.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 07:56
stremyashiysya
Благодарю за ответ. Подключил центральную жилу на +ДПКВ, экран на - ДПКВ.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 08:00
TRV
Не ,лучше только плюсовой.Экран щупа можно со стороны ВNC Диамага ,а к датчику экран(-)не надо подключать.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 08:02
stremyashiysya
Можете объяснить почему? На чиптюнере нашёл рекомендацию по подключению к ДПКВ Ваз. Так, как я подключил к Газ. Пахомов рекомендовал...

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 08:05
TRV
Ссылку -прочитаю.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 08:06
stremyashiysya

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 08:33
TRV
Спасибо ,прочитал.Свое мнение и опыт по ГАЗ (пробовал на УАЗ Патриот)написал,к другим авто не подключаться не пробовал.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 09:03
stremyashiysya
Благодарю за ответ.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:56
Евгений1969
Я понимаю, что не в тему несколько. Но вот тоже интересное решение...интересное в плане, что не нужно ни куда тыкать..ничто не протыкать :D