Страница 8 из 12

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:06
Коммодор
Моделист писал(а):настройки от alex42 19 октября

... ткните пожалуйста на "настройки от alex42 19 октября".

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 21:48
Sector_Tula
Добрый день. Хотел посмотреть работу фазорегулятора. Подключил Синхру, ДПКВ, ДПРВ. Но при выборе анализа с VVTi ничаких графиков для VVTi не рисует... Файл прилагаю.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:26
Alex_42
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Хотел посмотреть работу фазорегулятора. Подключил Синхру, ДПКВ, ДПРВ. Но при выборе анализа с VVTi ничаких графиков для VVTi не рисует... Файл прилагаю.

Алексей писал, что пока угол VVt-i сделан для Тойотовского ДПРВ. Другие сигналы пока не обрабатывает. Надо набрать базу с разных авто для статистики. Тогда Алексей и под другие датчики сделает.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:40
Sector_Tula
Alex_42 писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Хотел посмотреть работу фазорегулятора. Подключил Синхру, ДПКВ, ДПРВ. Но при выборе анализа с VVTi ничаких графиков для VVTi не рисует... Файл прилагаю.

Алексей писал, что пока угол VVt-i сделан для Тойотовского ДПРВ. Другие сигналы пока не обрабатывает. Надо набрать базу с разных авто для статистики. Тогда Алексей и под другие датчики сделает.

Тогда этот файлик для статистики. :D

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:41
sanya.map
Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:05
Н.З.
Так примерно должно быть.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 04:35
Serg57i
sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.


На Газели встречал такое. Виноват был стартер - щетки сильно искрили и из-за помех блок не видит прокрутку. На Патриоте - шина массы между кузовом и двигателем при запуске высекала искры - опять помехи на ДПКВ. Проверить можно, сняв сигнал ДПКВ, но только на разъеме ЭБУ при запуске. Недавно на Рено Логан были такие симптомы причина - в слабом сигнале ДПКВ при прокрутке стартером. С толкача запускалась. Был плохой контакт в разъеме ДПКВ.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 11:07
sanya.map
Serg57i писал(а):На Газели встречал такое. Виноват был стартер - щетки сильно искрили и из-за помех блок не видит прокрутку. На Патриоте - шина массы между кузовом и двигателем при запуске высекала искры - опять помехи на ДПКВ. Проверить можно, сняв сигнал ДПКВ, но только на разъеме ЭБУ при запуске. Недавно на Рено Логан были такие симптомы причина - в слабом сигнале ДПКВ при прокрутке стартером. С толкача запускалась. Был плохой контакт в разъеме ДПКВ.
Спасибо!!! Может вы и правы.Завтра(верней уже сегодня) попробую копать в эту сторону.А если глянуть скриптом ElPower? Как думаете?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:10
Kovax
Nissan Almera N16 1.5л постоянно ругается на P0340 - по утрам плохо заводится, пока холодная обороты прыгают и может заглохнуть - чуть прогреется и обороты стоят, но может внезапно заглохнуть. чек загорается через несколько минут работы.
Записывал 5 минут ДПКВ+ДПРВ - все четко, машина работала ровно.
Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
Вот картинка - истинные параметры не знаю - может кто подскажет...

almera дпкв дпрв.jpg
almera дпкв дпрв.jpg (701.19 Кб) Просмотров: 6326


ЗЫ пробовали менять ДПРВ на не оригинал - с ним машина вообще отвратительно заводится. у машины есть не понятный глюк - если с утра не заводится, скидывает фишку с ДПРВ и заводится сразу.
ДПКВ и ДПРВ у этого мотора одинаковые, меняли местами - вообще не заводится.
ЗЫ2 как обычно все глюки у владельца, как приезжает ко мне все заводится и работает...

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:12
Sector_Tula
Вот для сравнения. :idea: