Страница 9 из 12

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:39
Kovax
Sector_Tula писал(а):Вот для сравнения. :idea:

нужного мотора там нет в примере, но если опираться на идентичность по верхним эпюрам, то цепа на 2 зуба смещена - мне кажется с таким смещением машина бы не заводилась вообще?
almera дпкв дпрв-etalon.jpg
almera дпкв дпрв-etalon.jpg (439.67 Кб) Просмотров: 7434

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:53
frompmr
Насколько я понял распредвал отстаёт (цепь растянута). Задние фронты первого импульса РВ должны попадать между пропусками импульсов коленвала.
Вот образец.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:56
Kovax
frompmr писал(а):Насколько я понял распредвал отстаёт (цепь растянута). Задние фронты первого импульса РВ должны попадать между пропусками импульсов коленвала.
Вот образец.

позвонил мотористу - проверят диагноз, сам владелец склоняется к замене цепочки уже сам. всеже хорошая весчь мотор-тестер))) надоело менять безрезультатно датчики и играть в угадайку)))) только начинаю осваивать это новое направление)))

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 01:11
Sector_Tula
хм. а у меня вот такой образец..... :shock:

nissan_QG15.JPG
nissan QG15
nissan_QG15.JPG (39.82 Кб) Просмотров: 7429

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 02:18
frompmr
Ваша осциллка с Nissan x-Trail.
Не буду рвать рубашку, но вот что люди пишут:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3133&start=15#p22470

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 02:30
air09
Да, vtral открыл глаза на это дело.
Kovax писал(а):Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
Интересно, сколько цепь прошла?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 04:50
Kovax
Kovax писал(а):Есть мысль на цепочку - пробег уже к замене.
Интересно, сколько цепь прошла?[/quote]около 100ткм всего.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 07:42
sanya.map
sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?

Перешёл в ветку Скрипт ElPower

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 04:03
aeroatom
Уважаемый Kovax, на вашем ниссане цепь растянута, однозначно под замену, у ниссанов это начинается 100...120т.к., у меня таких машин уже четыре было, первую пока к мотористу отправил, чуть вспотел :D все же цена ошибки дороговато :D , но вот и четвертый приехал поблагодарил.
Ниссан цепь растянута.JPG
Ниссан цепь растянута.JPG (141.32 Кб) Просмотров: 7320


А вот это этолон для ДВС Р12...и Р11
эталонНиссан Цепь ДПКВ+ДПРВ.png
эталонНиссан Цепь ДПКВ+ДПРВ.png (75.23 Кб) Просмотров: 7320

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 04:38
Дима
sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера смотрел Газель дв. 405-й жалоба,иногда не запускается(стартер крутит но не запуск),хоть на горячую хоть на холодную,при вкл.зажигания бензо.нас. отрабатывает ,хозяин говорит,что приловчился при не запуске,включает скорость и толкает авто,лишь бы двигатель чуть провернуть(толкнуть) и тогда запуск.Ломали долго голову но не пришли ни к какому положительному результату.Ошибки были по ДПРВ,оказалось обрыв сигнального провода,после устранения обрыва,ошибка осталась(Высокий уровень ДПРВ).ДПРВ под замену.Но думаю что,на не запуск это ни как не влияет.Вскрывали ЭБУ,всё чисто.И главное не всегда это проявляется,может день или два отъездить и нормально,а может в день раз пять проявится не запуск. Вот осцилка ДПРВ+ДПКВ и скрин с дефектным ДПРВ. Что может быть?Куда капать?