Страница 10 из 12

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 17:53
sanya.map
Дим, фазы стоят правильно,после замены ДПРВ осцила приобрела правильную форму,но вот проблема с не запуском осталась,два дня назад смотрел ещё и обратил внимание на оторванный провод обмотки возбуждения генератора,хотя зарядка после запуска была без увеличения оборотов.Так вот наводит на мысль при прокрутке может создавались помехи ДПКВ .Вчера отзвонился хозяин и сказал что два дня полёт нормальный.Если что будем дальше копать.Причина в том,что при не запуске с толкача заводится как спичка и не глохнет на ходу и не всегда не запуск,полтергейст какой то.Были разные случаи с Газелями но такого ещё не было.Месяц назад была точно такая с одновременными прострелами то в впускной коллектор то в глушитель,ломали долго голову сняли много осцил,в итоге оказалось всё бонально просто,не было массы на ЭБУ.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:13
Линур
Можно ли в программе использовать щуп иглу от Автоассэкпресс?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:37
Юрий
Наверное ---щуп-крокодильчик ?Если о нём речь , то у него в платке небольшой стоит толи делитель на 10 , толи ещё что-то ...Когда купил Автоас-экспресс , помучился с этим щупом и куда то забросил, что бы не вводил в заблуждение .

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:40
Линур
А что с этой платой сделать, на прямую подключить?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:45
Юрий
Да , если никуда его больше не планируете пристроить . Будет передача сигнала 1 : 1 .Вот нашёл .
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (30.81 Кб) Просмотров: 8966

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:46
Линур
Понятно, спасибо.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 06:00
meidger72
Подскажите пожалуйста двигатель QG15 ниссан не заводится,вернее при прокрутке пытается завестись, но запуска не происходит.Бензонасос работает,искра есть,бензин горит, каталика нет.Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Так вот в сравнении с эталоном выходит разница в 63 гр.Машину приволокли на веревке. Ошибка Р0340. Как говорится:купи ниссан......... Очень не хочется ошибится :oops:

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 06:28
Serg57i
Линейку по ДПКВ следует ставить так на таком Ниссане. Цепь в Вашем случае вытянута и, скорее всего, это и есть причина ошибки по ДПКВ, но не есть причина незапуска. Слышно ли наличие компрессии на прокрутке?

Ниссан QG15 ДПКВ.jpg
Ниссан QG15 ДПКВ.jpg (121.51 Кб) Просмотров: 8870

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 07:31
meidger72
Да, компрессия ощущается. спасибо за подсказку!

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 09:25
stremyashiysya
Доброй ночи, форумчане. Делал DIS датчики, остался провод. Решил сразу сделать разветвители Газ и Ваз для ДПКВ и ДПРВ. Опыт пока нулевой. Подскажите, к каким контактам паять жилу и экран согласно схемам. Благодарю.