Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение Serg57i » 29 мар 2015, 04:00

Sergey-56 писал(а):Уже не получится. Механик будет снимать головку.....


Понял, спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 00:18

Интересно что это может быть? Я подозреваю на разбалансировку маховика коленвала, могу ошибаться. Так как после выключения зажигания, на сбросе оборотов та же история. Тест делал много раз, и в реальном времени и нет. Всегда одно и тоже. Автомобиль Mitsubishi Galant 1993 г. 1,8 бензин. Ручная КПП.
Вложения
4g93 MPI 1.8.png
4g93 MPI 1.8.png (70.1 Кб) Просмотров: 5942
что это.png
что это.png (76.9 Кб) Просмотров: 5942
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 01:44

Больше инфы по машине надо,японец-европа,двигатель DOHC -SONC?Точная модель авто короче-чем больше входящих данных тем легче искать.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 01:44

диск самодельный, вот здесь описал его устройство. viewtopic.php?f=6&t=184&start=80#p10210 Может он не подходит для теста?
Вложения
диск.png
диск.png (64.56 Кб) Просмотров: 5931
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 02:01

Надо было сделать 60-2 как у наших машин(пропуск двух мест крепления)или как у иномарок(можно варианты посмотреть в проге Диамага),Вы просто нарезали проволоки(причем разной длины-отсюда неравномерность по вкладке диск)надо было взять из игольчатого подшипника иголки,они одинаковые(стандарт)у нас можно даже покупать по каталогу по штучно(приходилось :D )крепить строго на одном радиусе.На окте это Вы с вертолетом?Движок DOHC-нашел картинку.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 02:23

Думаю что длина проволочек не имеет особого значения. По осциллограмме импульсы четкие для определения временных интервалов. Нужно чтобы Админ глянул. Осцилки прилагаю. Как же мне загрузить сюда файлик с записью 13 мб? Про вертолет не понял. Движок SOHS. Производство япония для европейского рынка. JMBLE52APZ002803
Вложения
импульсы1.png
импульсы1.png (46.06 Кб) Просмотров: 5926
импульсы2.png
импульсы2.png (46.2 Кб) Просмотров: 5926
импульсы3.png
импульсы3.png (41.85 Кб) Просмотров: 5926
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 02:38

Админ писал, что пропуски зубьев не обязательны.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 02:51

Фаил надо куда нибудь кинуть типа файлообменника или в облако (Маил или Яндексдиск) и указать где разместили (+пароль если будете делать его).Про вертолет http://www.oktja.ru/forum/topic/59869-mitsubishi-4g93-нет-искры/page__st__20.Параметры задающего диска важны(дефекты смотрят по вкладке зубчатый диск) для ЭБУ,для проги-незнаю как критично(не считая вкладки зубчатый д.)лишь бы наверное обороты считало -это Админ должен подсказать :!: .Конструкция маховика двухмассового вот http://vk.com/wall-66076405?own=1&offset=180
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 03:15

Нет, на окте не я )) За маховик спасибо. Только такой-ли у меня? Выложил файлик на яндекс диск. https://yadi.sk/d/3OZOZLbcgEmsT
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 03:26

Если гугл по запросу выдал-то большая вероятность.У нас на заводе в гараже видел как у камазов рвало коленвал (фланец разваливало ) двух массовыми маховиками,не которые товарищи на легковых просто просят заварить их(на старых авто),просто у меня станочник-универсал знакомый,показывал.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74