Страница 1 из 6

Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 06:15
foreman
Chevrolet Aveo система зажигания DIS
Я так понимаю не правильная синхронизация.
https://yadi.sk/d/AfeveMdifFpoE
2.JPG
Chevrolet Aveo
2.JPG (230.52 Кб) Просмотров: 11287

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 08:15
Ок_ей
Чтоб сделать тесть эффективности надо попотеть :D вы не один. Скоро выйдет новая версия ПО, там все будет получатся. Попробуй подключить ДПКВ 2канал -датчик 1цилиндра 4канал, и зажигание поставить реальное.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 08:47
rumbin33
Такую картинку не сможет обработать даже новая версия ПО
1.png
1.png (71.58 Кб) Просмотров: 11169

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:57
kikozik
foreman писал(а):Chevrolet Aveo система зажигания DIS
Я так понимаю не правильная синхронизация.
https://yadi.sk/d/AfeveMdifFpoE
Вложение 2.JPG больше недоступно


Помехи от ВВ .Пиковый детектор включен?
На канале синхры выключите авторежим и поставьте значение амплитуды что бы синхра на прогазовке не была более 70 % окна.
Провод ВВ подальше от провода ДПКВ+ синфазный фильтр на синхру.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 07:11
foreman
Ок_ей писал(а):зажигание поставить реальное.

Зажигание правельное, на хх смотрел через диагностику 3-4гр

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 00:31
Sergey-56
Подскажите анализ не проходит из-за задающего диска?
https://yadi.sk/d/ahNjzIAdfZRy9
1.jpg
1.jpg (422.52 Кб) Просмотров: 10977

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 01:11
Alex_42
Калибровка по какой-то причине не прошла - диск в 29 зубьев определился. Возможно, импульсы синхры имеют большую амплитуду. Перешлю файл Алексею.
P.S. Глянул - мало начальное время работы на ХХ. Надо хотя бы, секунд 10 чтобы поработал движок на ХХ перед перегазовками.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 03:49
Sergey-56
Движок работал более 10 секунд. Этот файл я обрезал, что бы был меньше размер.
Результат такой же. Тест делал несколько раз. Амплитуду изменял.
На движке реально пропуски по 2-му цилиндру. Пневмотест показал утечку в впускном клапане 2-го цилиндра.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 07:03
Serg57i
Sergey-56 писал(а): Пневмотест показал утечку в впускном клапане 2-го цилиндра.


Интересно было бы посмотреть ДР-прокрутка, если можно. Пожалуйста.

Re: Проблемы при диагностике эффективность работы цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:38
Sergey-56
Уже не получится. Механик будет снимать головку.....