ELPower (электропитание)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ELPower (электропитание)

Сообщение SergV » 05 дек 2017, 07:30

idopshik писал(а):
SergV писал(а): с большим кол-вом блоков

А какая разница, сколько блоков? Измеряются только сила тока и напряжение, и вычисляются сопротивление батареи и степень её зарядки-ресурс. Проверяется только система пуска - АКБ-провода-Стартер, больше ничего. И глубоко всё равно, сколько блоков вообще и даже автомобиль ли это, или танк или небольшая морская яхта. :D

Вообще название скрипта уже вводит в заблуждение немного. "Быстрый тест системы пуска" было бы корректнее.

Видимо ку7 тебе еще не доводилось ковырять. Аккумулятор находится под сидением водителя. Тупо при открытии двери машина просыпается, может включиться компрессор пневмы, происходит пред загрузка ММИ. В момент запуска двигателя, частично происходит отключение различных систем для снижения нагрузки на аккумулятор. Включается топливный насос, затем отрабатывают по Шиму свечи, причем даже если лампа свечей потухла свечи продолжают работать. В момент старта свечи выключаются, затем снова могут включиться. Когда двигатель запустился, компрессор пневмы снова может начать работать, просходит дозагрузка ММИ, Как это все учитывается?
SergV
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ELPower (электропитание)

Сообщение frompmr » 05 дек 2017, 08:53

idopshik писал(а):На понимание самого процесса. Был Акцент - на горячую крутил с трудом. Но как остынет - нормально.
Скрины неудачной прокрутки 6 сек и запуска.
Как видно, сила тока достигается в 600А, но коленвал проворачивается с большими натугами.
С горяча поменяли и стартер, и подкидывали параллельно толстые провода. Без изменений.

Вопрос вот в чём - как выявлять плохой контакт в проводах. Ведь если ток идёт и большой, значит контакты ОК, Или всё таки этот ток может идти на нагрев переходных сопротивлений и нагрев тонких проводов.

Очень похоже на то, когда бьет в обратку.
Происходит это так. Перегреваются клапана либо свеча либо сама гильза. Во время прокрутки стартером коленвал движется медленно, поступающие пары топлива успевают нагреться и воспламениться до того как поршень достигнет ВМТ в такте сжатия и взрыв толкает поршень в обратную сторону, при этом может прослушиваться детонация.
Это происходит первые несколько попыток завести двигатель, затем пары топлива уже настолько охлаждают перегретые детали, что самовоспламенение не происходит и двигатель запускается.
Решением может стать замена стартера прямого включения на редукторный, так как стенки металла в рубашке охлаждения вряд-ли получится очистить от многолетней накипи.
frompmr
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: ELPower (электропитание)

Сообщение SergV » 10 дек 2017, 02:46

На днях быть может все таки соберусь и запишут тест электропитания на машине в которой много блоков управления.
Смысл в том что аккумулятор и зарядку тест делает можно сказать правильно. А вот с остальным...
Нужно что то менять в самом тесте иначе распечатки клиентам давать даже не удобно.
SergV
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ELPower (электропитание)

Сообщение TRV » 10 дек 2017, 05:32

Смысл в том что аккумулятор и зарядку тест делает можно сказать правильно.
Даже это тоже под вопросом,посмотрите на тест у МТпро ,там больше анализа и подключений http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3158 http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=79215#p79215 .С этим надо что то делать Алексею,а то тест не понимает что генератору уже кирдык настал.Вот как пример скрины анализа и часть осцилки теста с воющим генератором(кз отрицательного диода на 1й фазе(условно :mrgreen: ) и обрыв положительного диода 2й фазы (выгорел при кз и иногда контакт с кз кристаллом восстанавливался,что приводило к загоранию лампы АКБ на щитке приборов).Канал 2 -сигнал с L контакта РР генератора,4й сигнал с него же,но с закрытым входом( через конденсатор).Был еще канал с клещей переменки на + АКБ,но я не правильно создал настройку.По переменке хорошо видно дефект на экспресс настройке для линейки.
Вложения
гена 115А клещи.png
гена 115А клещи.png (194.28 Кб) Просмотров: 85
Elpower с неисправным генератором 115А  9422.3701.14.png
Elpower с неисправным генератором 115А 9422.3701.14.png (78.72 Кб) Просмотров: 85
Elpower с неисправным генератором 115А  9422.3701.14 осцилка..png
Elpower с неисправным генератором 115А 9422.3701.14 осцилка..png (27.73 Кб) Просмотров: 85
TRV
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron