Датчики разные

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Датчики разные

Сообщение Alex_42 » 04 май 2015, 17:00

valera_em писал(а):это значит что диамаговский датчик разряжения лучше разобрать и проверить на герметичность?

Лучше на Вазе 8 кл. проверьте исправном. Снимите осциллки ДПКВ и ДР на ХХ. Найдите задний спад 20 зуба ДПКВ и поставьте вертикальный маркер на эту точку. Если ДР пишет правильно, то пересечение графика ДР с нулевой линией будет как раз приходится на спад 20 зуба.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчики разные

Сообщение Мастеровой » 04 май 2015, 22:30

Сегодня как раз пробовал ДР Диамаговский на своей Гранте ... движок 21127, прошивка не сток, пробег 4200 км. Есть задержка 1,28 мСек... Подскажите как это устранить или как учитывать при разборе осциллограммы...
Вложения
ДР Диамаговский.jpg
ДР Диамаговский.jpg (594.06 Кб) Просмотров: 3373
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Датчики разные

Сообщение Мастеровой » 04 май 2015, 22:36

Рисует вроде бы ДР хорошо... шланг 6 см внутри жиклер от карба диаметр 1,2 мм...
Вложения
ДР Диамаговский 2.jpg
ДР Диамаговский 2.jpg (565.11 Кб) Просмотров: 3373
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Датчики разные

Сообщение Alex_42 » 04 май 2015, 23:20

Мастеровой писал(а):Сегодня как раз пробовал ДР Диамаговский на своей Гранте ... движок 21127, прошивка не сток, пробег 4200 км. Есть задержка 1,28 мСек... Подскажите как это устранить или как учитывать при разборе осциллограммы...

А на всех кадрах такая задержка? Отверстие в датчике стандартное, не меняли? Если хотите максимально уменьшить задержку, то только замена пьезопластины. Этот датчик можете использовать для ДР на выхлопе. Я так и сделал. Себе купил ЗП-4 и сделал корпус под него. На этой пластине четко ноль пишет (см. скрин).
Вложения
ДР+ДПКВ.png
ДР+ДПКВ.png (155.27 Кб) Просмотров: 3370
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчики разные

Сообщение Мастеровой » 04 май 2015, 23:42

Проверю по кадрам задержку... Отверствие стандартное - сейчас проверил около 2,6 мм... но я же ставлю в шланг жиклер 1,2 мм ... Или может стандартное отверствие уменьшить? Тогда подскажите до какого диаметра...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Датчики разные

Сообщение Alex_42 » 05 май 2015, 00:31

Меньше отверстие - больше задержка.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчики разные

Сообщение Мастеровой » 05 май 2015, 03:19

А теперь вопрос по Датчику Давления... есть отставание как на скрине, файл проверил в некоторых местах 0,36мСек... имеет ли смысл в настройках сделать коррекцию? Или же это никак не влияет на анализ ... ДД родной Диамаговский без удлинителя...
Вложения
ДД запздывание.jpg
ДД запздывание.jpg (582.25 Кб) Просмотров: 3348
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Датчики разные

Сообщение Андрей21 » 05 май 2015, 06:38

И мой отчетец по ЗП-2. Вот осциллограмма Нивы Шевроле снятая самодельным датчиком разряжения на основе этой пьезопластинки. Вроде тоже неплохо нарисовано. Входной диапазон третьего канала- 0,3 В. (с ЗП-18 был бы 0,6-0,7В). У этой Нивы здоровый только четвертый цилиндр (12 Атм) и распредвал поменен (удалены гидрокомпенсатры).
Вложения
Нива Шевроле ДПКВ+ДРхх(линейка)+МПЦ ЗП-2.png
Нива Шевроле ДПКВ+ДРхх(линейка)+МПЦ ЗП-2.png (40.93 Кб) Просмотров: 3335
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчики разные

Сообщение Андрей21 » 05 май 2015, 06:49

А здесь сравнение работы по ВМТ (середина заднего фронта 20го зуба ДПКВ). Получается "позднит" на 4 градуса. Снимал ЭРЦ, маркер в "Задающем диске" при УОЗ 10* стремится за 20 зуб (при УОЗ 12* указывает на 21 зуб). Пытался вручную ВМТ установить - ..... слов нет... неужели трудно было на заводе конкретные метки выставить для задающего? :?
Вложения
Нива Шевроле ДПКВ+ДРхх+МПЦ ЗП-2.png
Нива Шевроле ДПКВ+ДРхх+МПЦ ЗП-2.png (35.59 Кб) Просмотров: 3335
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчики разные

Сообщение Андрей21 » 05 май 2015, 07:05

И по новой ЗП-18 что пошла на подмену "родной" пластинке. Погибла... ё.. при первых оборотах двигателя. Начал снятие осцил с ДР ХХ, она разумеется в первых рядах (нетерпелось скорее узнать результат). Подключил к штуцеру ВУТ и так и завел с подключенным ДР... :cry: Вот невезет, так не везет... Там что, на старте, тройное разряжение что ли в рессивере?
Не хочу особых выводов делать, но что-то расстроился я немного по этой ЗП-18. Слишком уж она чуствительная из-за тонкой латунной основы. Да и сама пьезка судя по фото не очень хорошо приклеена к той пластинке. Где-то писали о микротрещинах... думаю что и небольшие отставания от основы тоже нехорошо должны влиять. И еще, тема как бы о самодельных датчиках, а я внимание заострил на "родном". Но так вышло вот... В принципе если ЗП-5 классно работают, отчего бы их не применять?

На фото разрушенная ЗП-18...
Вложения
Разрушенная ЗП-18.JPG
Разрушенная ЗП-18.JPG (41.97 Кб) Просмотров: 3333
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7