Страница 4 из 6

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 17:00
Alex_42
valera_em писал(а):это значит что диамаговский датчик разряжения лучше разобрать и проверить на герметичность?

Лучше на Вазе 8 кл. проверьте исправном. Снимите осциллки ДПКВ и ДР на ХХ. Найдите задний спад 20 зуба ДПКВ и поставьте вертикальный маркер на эту точку. Если ДР пишет правильно, то пересечение графика ДР с нулевой линией будет как раз приходится на спад 20 зуба.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:30
Мастеровой
Сегодня как раз пробовал ДР Диамаговский на своей Гранте ... движок 21127, прошивка не сток, пробег 4200 км. Есть задержка 1,28 мСек... Подскажите как это устранить или как учитывать при разборе осциллограммы...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:36
Мастеровой
Рисует вроде бы ДР хорошо... шланг 6 см внутри жиклер от карба диаметр 1,2 мм...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 23:20
Alex_42
Мастеровой писал(а):Сегодня как раз пробовал ДР Диамаговский на своей Гранте ... движок 21127, прошивка не сток, пробег 4200 км. Есть задержка 1,28 мСек... Подскажите как это устранить или как учитывать при разборе осциллограммы...

А на всех кадрах такая задержка? Отверстие в датчике стандартное, не меняли? Если хотите максимально уменьшить задержку, то только замена пьезопластины. Этот датчик можете использовать для ДР на выхлопе. Я так и сделал. Себе купил ЗП-4 и сделал корпус под него. На этой пластине четко ноль пишет (см. скрин).

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 23:42
Мастеровой
Проверю по кадрам задержку... Отверствие стандартное - сейчас проверил около 2,6 мм... но я же ставлю в шланг жиклер 1,2 мм ... Или может стандартное отверствие уменьшить? Тогда подскажите до какого диаметра...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 00:31
Alex_42
Меньше отверстие - больше задержка.

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 03:19
Мастеровой
А теперь вопрос по Датчику Давления... есть отставание как на скрине, файл проверил в некоторых местах 0,36мСек... имеет ли смысл в настройках сделать коррекцию? Или же это никак не влияет на анализ ... ДД родной Диамаговский без удлинителя...

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 06:38
Андрей21
И мой отчетец по ЗП-2. Вот осциллограмма Нивы Шевроле снятая самодельным датчиком разряжения на основе этой пьезопластинки. Вроде тоже неплохо нарисовано. Входной диапазон третьего канала- 0,3 В. (с ЗП-18 был бы 0,6-0,7В). У этой Нивы здоровый только четвертый цилиндр (12 Атм) и распредвал поменен (удалены гидрокомпенсатры).

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 06:49
Андрей21
А здесь сравнение работы по ВМТ (середина заднего фронта 20го зуба ДПКВ). Получается "позднит" на 4 градуса. Снимал ЭРЦ, маркер в "Задающем диске" при УОЗ 10* стремится за 20 зуб (при УОЗ 12* указывает на 21 зуб). Пытался вручную ВМТ установить - ..... слов нет... неужели трудно было на заводе конкретные метки выставить для задающего? :?

Re: Датчики разные

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 07:05
Андрей21
И по новой ЗП-18 что пошла на подмену "родной" пластинке. Погибла... ё.. при первых оборотах двигателя. Начал снятие осцил с ДР ХХ, она разумеется в первых рядах (нетерпелось скорее узнать результат). Подключил к штуцеру ВУТ и так и завел с подключенным ДР... :cry: Вот невезет, так не везет... Там что, на старте, тройное разряжение что ли в рессивере?
Не хочу особых выводов делать, но что-то расстроился я немного по этой ЗП-18. Слишком уж она чуствительная из-за тонкой латунной основы. Да и сама пьезка судя по фото не очень хорошо приклеена к той пластинке. Где-то писали о микротрещинах... думаю что и небольшие отставания от основы тоже нехорошо должны влиять. И еще, тема как бы о самодельных датчиках, а я внимание заострил на "родном". Но так вышло вот... В принципе если ЗП-5 классно работают, отчего бы их не применять?

На фото разрушенная ЗП-18...