Страница 1 из 2

ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 19:56
Андрей21
Извиняюсь заранее если создал тему "не туда". Сложно у меня с сайтом "Диамаг". По части листания страничек с моего мобильного модема, каждая третья попытка через "нет сети".
Итак, в предверии дальнейшего настраивания/изучения ДР пересмотрел смои немногочисленные сохраненные осцилки ДПКВ (наш автопром) и обнаружил что на большинстве линии ноля "ушла" вниз. Отчего это? Или что-то делаю не так? За что зацепиться и что почитать - всего сайта сразу не охватить... "ткните" ссылкой если есть точная и подробная тема, пожалуйста.

Для общего восприятия выкладываю некоторые осцилки. Первая с номальной линией с ВАЗ-2114.

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 19:59
Андрей21
Далее, Нива Шевроле, линия чуть ниже...

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:01
Андрей21
Волга 105я 406ой двиг. Линия так же смещена.

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:06
Андрей21
И вот Приора. Стартер у нее крутил без затыков, но заводилась с затыком иной раз - будто ранее зажигание. Но это уже к вопросу как бы не относится, интересует только правильность снятия (или настроек МТ) самого сигнала (или у меня руки кривые ;) ?)

Заранее спасибо.

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:02
rins
всё правильно снято. руки не кривые. скажем так это особенность. так и должно быть.

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:33
Мастеровой
У меня тоже так... я где то задавал вопрос по этому поводу - сказали что ничего страшного...

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 08:44
Андрей21
Андрей21 писал(а):И вот Приора. Стартер у нее крутил без затыков, но заводилась с затыком иной раз - будто ранее зажигание.


Извиняюсь за ошибку. По моим ощущениям при заводке не раннее зажигание, а позднее. Т.е. иногда будто затыкается и на малых оборотах старт берет. Пробовал на запуске осцилы снимать разные - как назло пуск отменный все время. Вот здесь и обратил внимание на низкую линию ноля на ДПКВ. Такого еще не было. И еще на вкладке "Зубчатый диск" вот такая лабуда по зубьям (скин).
Дело для клиента кончилось у практикующего диагноста (не местного) прошивкой ЭБУ и заменой ДПДЗ. Хотя я смотрел работу ДПДЗ сканером (и АЦП и график) все нормально было вроде... Вызвонил того клиента, попросил подъехать чтобы еще осцилки снять, но увы...

А та тема про линию ноля уже где-то попадалась, но найти уже не смог. Вообще, думается мне, что катушка ДПКВ и зубья задающего все таки система симметричная. Чет молчат умудренные диагносты с ответом... бум ждать... :?

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 17:58
rins
там помоему опорное напряжение висит.
попробуйте отсоединить разьём от эбу. и подключится напрямую к дпкв и снимите сигнал на прокрутке.

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 19:14
Abeev1
Снимал с Логана и Мегана. На них вообще сигнал был от 1 до 6 вольт.

Re: ДПКВ индуктивный. Линия ноля внизу?

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:13
Abeev1
Меган 2