Практика ремонта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Практика ремонта

Сообщение valeron » 21 май 2015, 23:24

Здравствуйте, давайте создадим тему "практика ремонта" и там выкладывать неисправности и их устранение . Вот автобус ПАЗ, взрываются катушки зажигания. Неисправный коммутатор, давал потенциал 1.7 вольта и отсюда "бардак" по первичке.
Вложения
висит потэнциал на ключе.png
висит потэнциал на ключе.png (121.88 Кб) Просмотров: 11994
коммутатор на паз неисправен.png
коммутатор на паз неисправен.png (133.4 Кб) Просмотров: 11994
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 23 май 2015, 01:47

Шевроле Каптива, выпуск на зуб раньше.
Вложения
шеви каптива выпуск на зуб рано.png
шеви каптива выпуск на зуб рано.png (55.94 Кб) Просмотров: 11905
каптива выпуск 1 зуб.png
каптива выпуск 1 зуб.png (65.23 Кб) Просмотров: 11905
каптива зуб выпуск.png
каптива зуб выпуск.png (81.2 Кб) Просмотров: 11905
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение Alex_42 » 23 май 2015, 03:03

Вчера Киа Спортаж 2008 г. 2 л. Жалоба - не едет, глохнет. В хлам забитый выхлоп. Сегодня выбили катализатор. Полетела.
Вложения
Киа Спортаж 2л 16 кл. сплавился кат.png
Киа Спортаж 2л 16 кл. сплавился кат.png (170.19 Кб) Просмотров: 11888
киа спортаж 986 ДД 1ц.rar
(1.35 Мб) Скачиваний: 549
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Vul » 23 май 2015, 03:16

Alex_42 писал(а):Вчера Киа Спортаж 2008 г. 2 л. Жалоба - не едет, глохнет. В хлам забитый выхлоп. Сегодня выбили катализатор. Полетела.


Посмотрел файл и сомнение у меня что фазы правильные. ОПОЗДАНИЕ.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 26 май 2015, 03:01

Соболь 406 карбюратор. Сбрасывали свечи в колодцы и зажали зазор , это 3 и 4 цилиндры. Во 2 цилиндре компрессия 4. В 3 и 4 поправлены зазоры на свечах,они заработали.2цилиндр на ремонт. P.S. Скрины легли наоборот.
Вложения
2 цилиндр нет компрессии.png
2 цилиндр нет компрессии.png (174.2 Кб) Просмотров: 11626
зазор в свечах.png
зазор в свечах.png (198.68 Кб) Просмотров: 11626
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение Babuka » 26 май 2015, 18:20

Vul писал(а):
Alex_42 писал(а):Вчера Киа Спортаж 2008 г. 2 л. Жалоба - не едет, глохнет. В хлам забитый выхлоп. Сегодня выбили катализатор. Полетела.


Посмотрел файл и сомнение у меня что фазы правильные. ОПОЗДАНИЕ.

Больше похоже на опережение выпуск.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Практика ремонта

Сообщение Alex_42 » 26 май 2015, 20:22

Babuka писал(а):Посмотрел файл и сомнение у меня что фазы правильные. ОПОЗДАНИЕ.

Больше похоже на опережение выпуск.[/quote]
Фазы стоят правильно. Проверили. Рассуждения на скрине. На скрине ошибка - читать Выпускного клапана.
Вложения
киа.png
киа.png (183.53 Кб) Просмотров: 11547
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Babuka » 01 июн 2015, 03:34

Авто Hover H2 2007г.в. дв. Мицу 4G64 2.4L после замены прокладки ГБЦ ХХ несколько завышен около 950 об/мин, на прогретом дв. пуск нормальный и со слов владельца на холодную то же и едет то же нормально. Внешний осмотр двугуна не чего подозрительного не выявил. Подключил ДР на прокрутке и получил уж очень красивую ( для меня) осцилку. Порылся в архиве своем и нашел осцилку с исправного двигуна 4G63, однотипного с 4G64. Сравнил и сделал вывод, что имеется подсос. ДД хх в дальнейшим подтвердил это. ДГ нет у меня пришлось тщательно осматривать и ощупывать всё. Нашел надорванный шланг на клапане адсорбера. Думаю, когда снимали, тянули за шланг не по оси, а под углом и с низу надорвали прямо где штуцер. Картинки прилагаются, на них и краткое описания что к чему.
Вложения
ДР прокрутка неисправно Н2.PNG
ДР прокрутка неисправно Н2.PNG (63 Кб) Просмотров: 11338
ДР норма Н3.PNG
Двигатель 4G63 2.0L однотипный с 4G64
ДР норма Н3.PNG (33.84 Кб) Просмотров: 11338
ДР прокрутка, подсос устранен Н2.PNG
ДР прокрутка, подсос устранен Н2.PNG (44.09 Кб) Просмотров: 11338
ДД хх 1цил, неисправность Н2.PNG
ДД хх 1цил, неисправность Н2.PNG (164.83 Кб) Просмотров: 11338
ДД хх 1цил, подсос устранен Н2 .PNG
ДД хх 1цил, подсос устранен Н2 .PNG (54.92 Кб) Просмотров: 11338
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 03 июн 2015, 23:07

Соболь 405 ,прогар выпускного клапана 4 цилиндра.
Вложения
соболь прогар выпускн 4 цил.png
соболь прогар выпускн 4 цил.png (179.11 Кб) Просмотров: 11275
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Практика ремонта

Сообщение valeron » 04 июн 2015, 00:54

Меган 2 неправильно установленные метки ГРМ. И эталон.
Вложения
меган 2 норма.png
меган 2 норма.png (24.75 Кб) Просмотров: 11270
меган 2 метки грм.png
меган 2 метки грм.png (58.49 Кб) Просмотров: 11270
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56