Страница 1 из 1

VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 06:24
Magik270375
Всем доброго времени суток.
Мозг уже кипит, прошу помощи. VW Passat 1996г. 2 литра, Двигатель AGG, однораспредвальный, 8 клапанов, трамблер, 4 цилиндра, распределеныый фазированный впрыск.
Обратился две недели назад, вялый разгон. Заменили катушку, крышку трамблера, бегунок - машинка побежала. Спустя несколько дней почти та же жалоба, сделал тесты, проверил давление топлива. Результат замена регулятора давления и промывка форсунок. Хозяин отзвонился и сказал что даже не помнит чтобы машинка так бегала хорошо. При нажатии на педальку, аж в кресло вжимает. Единственное, в выхлопной стали появляться как бы небольшие хлопки. Прошло несколько дней, машина стала тупеть и подтраивать. Проверил ремень, все отлично. Начинаю грешить на клапана. Кто в теме, помогите. Выкладываю осцилки, получается хуже всего работает первый цилиндр. Менял местами свечи, провода, форсунки, в принципе ничего не меняется. А с датчиком разряжения вообще практики нет.

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 06:29
Magik270375

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 07:01
Виджар
На подсосы проверялось??

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 07:12
Magik270375
Виджар писал(а):На подсосы проверялось??

Дымогенератором не смотрел, он процессе доделки. визуально все хорошо.

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 07:16
Magik270375
Все началось примерно с того как у него застучали гидрики, и он приехал ко мне. Масло было гдето на минимуме. долили масло. Сейчас посторонних стуков не наблюдается. это было недели за две до катушки и прочего.

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 07:39
Magik270375
Забыл дописать. К тому времени как приехал ко мне, пошли характерные прострелы в глушитель. Два дня тестил и проверял. За это время она уже начала при перегазовках чётко стрелять в глушак.

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:45
dsvdp
По Датчику разряжения, если подсосов нет, однозначно смотреть клапана. Вершинки выпускных клапанов должны быть выше вершинок впускных клапанов. Когда они на одном уровне, это указывает на проблему.

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 21:57
Виджар
На старых VAG частенько сталкивался, что вершинки одинаковые, а движок в идеале. Зависит думаю от системы впуска (форма, исполнение). Именно на VAG только встречалось.
По теме... в впускном коллекторе низкое разряжение. Это может быть подсос, ГРМ, богатая смесь. Может придется замерить давление масла.

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 03:57
Serg57i
Виджар писал(а):На старых VAG частенько сталкивался, что вершинки одинаковые, а движок в идеале.


Поддерживаю, тоже встречал. Вот, может пригодится - осцилка ДД и зажигания с такой же машины (исправной). Зажигание правда переделанное на восьмерочное (катушка, коммутатор).

Пассат дд.jpg
Пассат дд.jpg (188.08 Кб) Просмотров: 5067
Пассат заж..jpg
Пассат заж..jpg (163.4 Кб) Просмотров: 5067

Re: VW Passat Help

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 04:47
Magik270375
Это дурдом. И что самое интересное, парад снимал и на нем все хорошо. В процессе работы просил хозяина для перестраховки принести крышку трамплера и бегунок новые. Он говорил что занят и не сможет. И получилось что и я принёс, и он. Сегодня от безисходности решил ещё раз крышку с бегунком сменить, и машина поехала. Как будто полтергейст какой то, ибо теперь пропало сцепление :shock: :idea:
Спасибо за помощь, а то чуть движку нераскидал.