Страница 19 из 33

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 03:46
bujhm
Заказывал фильтра у jazz. Сделано качественно. Изготовление, сроки, цены - всё чётко. Спасибо.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 18:58
damir76
вот уважаемые себе замутил фильтр :)

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 19:02
damir76
ааааа как фото уменьшить :D :D :D :D :D :D

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:00
Юрий
damir76 писал(а):ааааа как фото уменьшить :D :D :D :D :D :D
Так уменьшайте размер до 100-200 Кб. И обязательно предпросмотр сообщения перед отправкой. Скачайте какой-нить "Редактор обр. рисунков" и там корректируйте.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 21:10
damir76
ну вот вроде обрезал

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 21:13
damir76
вот ещё

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 04:05
Автобот
Добрый день, коллеги. Хочу прояснить для себя один вопрос. Если ставим фильтры на 4-6 каналы, то можно ставить в разрез провода на датчики (сигнал и экран). Масса прибора при этом подключается крокодилом на - АКБ. Если же ставим фильтры на все каналы, то как быть с массой прибора? В начале темы есть схема, где масса фильтров на выходе подключается на - АКБ. На вход же массы фильтров подключается масса прибора. Сигнальный, естевственно через фильтр и на датчики. Поправьте, если не прав. И ещё вопрос. Есть ли смысл ставить СФ на все каналы? Прибор взял давно, пока нет времени заниматься диагностикой. Оборудую потихоньку помещение.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 05:02
Юрий
Автобот писал(а):Добрый день, коллеги. Хочу прояснить для себя один вопрос. Если ставим фильтры на 4-6 каналы, то можно ставить в разрез провода на датчики (сигнал и экран). Масса прибора при этом подключается крокодилом на - АКБ. Если же ставим фильтры на все каналы, то как быть с массой прибора? В начале темы есть схема, где масса фильтров на выходе подключается на - АКБ. На вход же массы фильтров подключается масса прибора. Сигнальный, естевственно через фильтр и на датчики. Поправьте, если не прав. И ещё вопрос. Есть ли смысл ставить СФ на все каналы? Прибор взял давно, пока нет времени заниматься диагностикой. Оборудую потихоньку помещение.

Фильтры для подавления синфазных помех. В фильтре свой сигнал будет проходить" обработку"( помехи будут вычитаться). Это при условии, что " земля" ЭТОГО датчика НЕ БУДЕТ ещё где-то касаться "массы" на авто ---только через контакт разъёма.
А " масса" прибора + " масса" авто =Это нормально.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 07:08
Автобот
Юрий писал(а):
Автобот писал(а):Добрый день, коллеги. Хочу прояснить для себя один вопрос. Если ставим фильтры на 4-6 каналы, то можно ставить в разрез провода на датчики (сигнал и экран). Масса прибора при этом подключается крокодилом на - АКБ. Если же ставим фильтры на все каналы, то как быть с массой прибора? В начале темы есть схема, где масса фильтров на выходе подключается на - АКБ. На вход же массы фильтров подключается масса прибора. Сигнальный, естевственно через фильтр и на датчики. Поправьте, если не прав. И ещё вопрос. Есть ли смысл ставить СФ на все каналы? Прибор взял давно, пока нет времени заниматься диагностикой. Оборудую потихоньку помещение.

Фильтры для подавления синфазных помех. В фильтре свой сигнал будет проходить" обработку"( помехи будут вычитаться). Это при условии, что " земля" ЭТОГО датчика НЕ БУДЕТ ещё где-то касаться "массы" на авто ---только через контакт разъёма.
А " масса" прибора + " масса" авто =Это нормально.

Получается при проверке ДПДЗ например, сигнальный провод с иглой втыкаем в разъём с сигнальным проводом датчика, а массовую иглу не подключаем, так как масса будет идти через корпус прибора?

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:40
Юрий
Предполагаю, фильтры справляются с помехами с ВВ проводов( линейки ёмкостные, индктивные ). Они ' висят" в воздухе,т.е не касаются своими контактами авто. А при съеме с др. датчиков, напр. ДПДЗ и т. п. используют , как правило, игла + " крокодил". Заземлять авто нет смысла-----не излучают эти датчики такие помехи, что мешают читать осциллку. И да : в некоторых прошивках( ранних) ВАЗ, вырабатывалась,програмно, своя земля для ДМРВ,например. Так что при замере с датчиков ,убедитесь, что корректно снимете сигнал.