Страница 3 из 33

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 19:11
Мастеровой
А какого диаметра нужно кольцо и каким сечением провод наматывать? А фильтр на массу осциллографа нужно делать?

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:07
admin
Кольцо 1-2 см хватит
Массу осциллографа подключаем к массе фильтров а массу авто соответственно через фильтры
фильтры.png
фильтры.png (12.06 Кб) Просмотров: 55215

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 05:29
sanya.map
Добрый вечер!А можно использовать спарку Тульскую если да то как подключать,я имею ввиду синхру?

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:43
admin
Да если есть спарк то можно его.
В этом случае используем просто 4 и 5 канал осцила 4- синхра, 5- сигнал.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 17:06
sanya.map
admin писал(а):Да если есть спарк то можно его.
В этом случае используем просто 4 и 5 канал осцила 4- синхра, 5- сигнал.

Я правильно понял? Синхра с Диамага 4-канал, 5-й полж.к спарке и соответственно 6-й отриц.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 05:07
Vital
admin писал(а):Чтобы не создавать новую тему выкладываю сюда подборку по фильтрам.
http://www.dsioffe.narod.ru/articles/ch ... hokes2.htm - тут теория
фильтр синфазной помехи3.gif

фильтр синфазной помехи.jpg

фильтр синфазной помехи2.JPG


Таким образом для изготовления фильтра нужны ферритовые кольца и немного провода. Это 100% помогает.
Добрый вечер,скажите,где то уже упоминалось,что в Диамаге 2 уже стоит защита от помех.Или я ошибаюсь и все таки придется еще что то дорабатывать в процессе.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 09:17
admin
Что то вы напутали со спарком..у него три входа - синхра и + -..и два выхода - выход синхры к 4 каналу, сигнала к 5 му. Так как спарк это есть дифференциальный усилитель + фильтры, то 6 канал диамага не используется в данном случае, работаем в режим классика.

Защита есть но все зависти от авто и от компьютера. Поэтому иногда приходиться делать доп фильтры. Чаще всего при работе с отечественными авто.Но обычно про фильтры процентов 10-20 клиентов спрашивают

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:15
sanya.map
admin писал(а):Что то вы напутали со спарком..у него три входа - синхра и + -..и два выхода - выход синхры к 4 каналу, сигнала к 5 му. Так как спарк это есть дифференциальный усилитель + фильтры, то 6 канал диамага не используется в данном случае, работаем в режим классика.

Защита есть но все зависти от авто и от компьютера. Поэтому иногда приходиться делать доп фильтры. Чаще всего при работе с отечественными авто.Но обычно про фильтры процентов 10-20 клиентов спрашивают

Спасибо за разъяснение,я так вчера и пробовал но только в режиме тест DIS,сегодня попробую в режиме теста Классика.

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 04:48
sanya.map
Здравствуйте Коллеги!!!Наконец то добился со спарком снимать осцилы.Красиво рисует и не виснет.У кого есть Трейдовский сей прибор пробуйте.Спасибо Алексею за подсказки.Только вот верно параметры или нет?

Re: фильтры для массы и сигнала

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:03
Furg0n
Вот прикупил кольца.
Синие - d10-11, ширина 5-6
Зеленые - d7-8, ширина 2.5-3
Измерить нечем :-( так на глаз прикинул
Думаю встроить их прямо внутрь Диамага, в разрез сигнальных жил разъемов, габариты вроде позволяют
Какие лучше использовать и каким проводом намотать обмотки, сколько витков?
Идея с установкой их внутрь осцилла правильная? Имеет право на жизнь?
Ставить надо на 4-5-6 каналы, или можно все через фильтры пустить?

С уважением!