Новая версия ПО 1.6

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение SergV » 06 июл 2016, 22:29

Дмитрий 46 писал(а):Да, с этим пожалуй тоже соглашусь. Барографики зачастую показывают "погоду" на них тоже стараюсь не обращать внимания.

Как это погоду?
Что выставил то и будет показывать...
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение rins » 07 июл 2016, 01:39

а где выставить то? давно видел что зону эту можно задать.
искал вчера что то не нашёл в настройках.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение Alex_42 » 07 июл 2016, 10:48

Если вы имеете ввиду задание оборотов для анализа отн. компрессии, то этой настройки сейчас нет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение rins » 07 июл 2016, 19:45

ааа, ясно. недюсь доработают этот момент. либо совсем график лучше убрать.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение Vadim » 13 авг 2016, 15:08

frompmr писал(а):Вкручиваете ДД. К нему цепляете синхронизацию.


Синхронизацию цепляем к юсб проводу ДД или к высоковольтному проводу первого цилиндра?
Vadim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:55

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение frompmr » 13 авг 2016, 20:25

Датчик синхронизации подключаете к высоковольтному проводу того цилиндра, в который вкручен датчик давления.
Высоковольтный провод подключаете к разряднику и вешаете на него датчик синхронизации.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение Vadim » 20 авг 2016, 23:33

frompmr писал(а):Вкручиваете ДД. К нему цепляете синхронизацию.
Включаете рамку, выбираете режим в реальном времени. Заводите двигатель. Запускаете самописец.
Всё, пошла запись, рамка выровнялась, видно обороты и УОЗ.

С 1 и 2 пунктом все понятно.
Вот 3 (пошла запись, рамка выровнялась, видно обороты и УОЗ). Здесь как мне выставить зажигание? что с чем должно совпасть?
Данную процедуру проводил, крутил туда сюда распределитель - сигнал датчика синхронизации отклонялся вперед назад.
Как я понимаю надо этот сигнал совместить с ВМТ?
Но как на практике это лучше сделать:
- маркером выставлять уоз и выставлять полученное значение
- или крутим распределитель и смотрим на совпадение сигнала ДСинх. с ВМТ?
Если есть время, скажите как сделать более грамотно.
Вложения
УОЗ классика.PNG
УОЗ классика.PNG (39.8 Кб) Просмотров: 3351
Vadim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:55

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение frompmr » 21 авг 2016, 00:12

Для каждого авто есть установленный производителем начальный угол опережения зажигания.
На автомобилях с ЭСУД, у которых сигнал ДПКВ генерируется датчиком в трамблере, нужно вводить ЭБУ в диагностический режим. Таким образом мы отключаем вмешательство ЭБУ в регулировку УОЗ.
Далее ищем информацию по конкретному автомобилю и узнаем как это делается.
Для карбюраторных Вазов: Нужно знать начальный УОЗ и убедиться в отсутствии влияния вакуумной диафрагмы трамблера на УОЗ, при закрытом положении дроссельной заслонки. (т.е. на холостых оборотах во время записи, снять шланг и надеть обратно, уоз должен быть одинаковый)
Далее запускаем запись и смотрим на УОЗ в правом верхнем углу программы. Крутим трамблер и выставляем заводское значение.
Пример на картинках.
Вложения
начальный уоз.png
начальный уоз.png (23.31 Кб) Просмотров: 3350
888.png
888.png (192.06 Кб) Просмотров: 3350
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение Vadim » 21 авг 2016, 14:09

frompmr писал(а):Для каждого авто есть установленный производителем начальный угол опережения зажигания.

А может быть такое, что уоз на конкретном авто будет отличаться от заводского значения?
И можно ли выставить уоз, не зная этого заводского значения, только по показателям датчика давления и синхры?
Vadim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:55

Re: Новая версия ПО 1.6

Сообщение archer742 » 21 авг 2016, 19:17

Vadim писал(а):А может быть такое, что уоз на конкретном авто будет отличаться от заводского значения?

Запросто. Мало ли кто и чего там крутил и что там за неисправности.
Vadim писал(а):И можно ли выставить уоз, не зная этого заводского значения, только по показателям датчика давления и синхры?

Можно, но не нужно и в целом это неправильно. При регулировке двигатель должен быть исправным и нормально работать, а не с "минус одним" цилиндром.

Правильный способ регулировки УОЗ предписан производителем двигателя и указан в руководстве по ремонту. Как правило для этого используется стробоскоп и, если предусмотрено, перевод системы управления двигателем в режим установки базовых значений УОЗ и ХХ.

Если ничего нет, ни инфы, ни инструмента, то УОЗ регулируется примерно как на классике - на слух. "Двигаясь на прямой передаче со скоростью 50 км/ч нажмите на педаль акселератора. Должна возникнуть кратковременная детонация. Если детонация не возникает - зажигание поздно, если детонация длительна - зажигание рано. Поверните корпус прерывателя-распределителя на одну риску октан-корректора в нужную сторону и повторите проверку".

Вообще вопросы странные, конечно. УОЗ если не в норме, то оно и не едет как положено. Как правило, греется и не тянет. Если сильно рано или сильно поздно, то хлопает во впуск и выпуск соответственно. Собственно, с целью получения опыта достаточно на той же классике покрутить тот трамблёр руками и погазовать. Отлично видно изменение реакции двигателя на изменение УОЗ.

Короче, мотортестер для установки УОЗ не нужен. Он нужен, когда всё вроде в норме, "все датчики поменял по два раза, ошибок нет", а всё равно не работает как положено. Вот тогда да, углублённая диагностика.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VAO и гости: 76