SergV писал(а):Последний пример, это твоя неисправность.
http://a116.ru/site/stati/diagnostika-o ... rezheniya/
Serg57i писал(а):Да, еще похоже на износ кулачка РВ.
Pavel1904 писал(а):Покажите пож. на осцилле, а то я чот совсем запутался.
Pavel1904 писал(а):Понял, спасибо, то есть это не полное открытие клапана, тогда причин в моём случае только две, либо кулачок РВ, либо гидрик. Ещё как вариант, это короткий шток клапана, но тот человек который делал ГБЦ сказал, что с клапанами ни чего не делалось окромя притирки, ладно буде
Serg57i писал(а): Хотя, если ДРна прокрутке снималось с заткнутым впуском - почему бы и нет, принцип тот же.
Pavel1904 писал(а):Понял, спасибо, то есть это не полное открытие клапана, тогда причин в моём случае только две, либо кулачок РВ, либо гидрик. Ещё как вариант, это короткий шток клапана, но тот человек который делал ГБЦ сказал, что с клапанами ни чего не делалось окромя притирки, ладно будем посмотреть.
SergV писал(а):.
На БМВ только на моторах М10, М20 распредвалы и рокера "жрет", дизель с пробегами под 500 тыщ. проблем с кулачками на распредвале нет.
Шток не короткий, а слишком длинный. Об этой проблеме еще несколько страниц назад писал.
Когда сточен кулачек распредвала, для этого цилиндра нарушаются фазы откр\закр клапанов.
В твоем случае вариантов не так много, гидрокомпенсаторы, слишком запиеленные седла клапанов, болтающийся в постеле распредвал.
Pavel1904 писал(а):Есть стоковая ГБЦ в сборе, попробую промерять высоту клапанов.
По ремонту ГБЦ забыл сказать о том, что пастели распредвала восстанавливали, после этого РВ стал чуть "ниже", то есть ближе к клапанам + правка сёдел клапанов ну и гидрики, хотя стоят новые INA.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 299