Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение SergV » 25 июн 2016, 07:12

Pavel1904 писал(а):
SergV писал(а):
Исключено, так как если б был бы подсос, то в этом месте всё было бы в масле (давление в пике 1,43 бар), да и к том уже дросселя нет, грубо говоря прямая труба от заборника до впускных окон.

Скорее всего не правильно снял осцилку.

Снято нормально. Токая осциллограмма и должна быть когда есть проблемы по механике общие.
На скриншоте не видно сигнала синхры.
Подсос воздуха что бы там не говорил у тебя есть.
Потомушта присутствует характерная рябь. Правда подсос не большой.
Ты можешь соглашаться или не соглашаться дело твое.
Ремонтная гбц, замер высоты штока клапана после зенкования делал?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Serg57i » 25 июн 2016, 07:19

Pavel1904 писал(а):Др прокрутка, но без синхры, впуск почти заткнут


Это другое дело. По-моему - вроде нет проблем с компрессией. Вроде - это потому, что ДР Ваш не знаю, как откалиброван. Обычно, все машины смотрю на одной и той же настройке. Вот пример.

Ланос - прокрутка как обычно.jpg
Ланос - прокрутка как обычно.jpg (72.1 Кб) Просмотров: 3666


Та же прокрутка, но более чувств. настройка.jpg
Та же прокрутка, но более чувств. настройка.jpg (84.36 Кб) Просмотров: 3666


Это при обрыве ремня ГРМ снято, но смысл, думаю, понятен. В первом случае на обычных настройках сразу увидел проблему с компрессией. Вернее, я ее и так услышал эту проблему. Это я больше перед клиентом вышивал ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 25 июн 2016, 07:41

SergV писал(а):Ты можешь соглашаться или не соглашаться дело твое.

Пока не соглашаюсь

SergV писал(а):Ремонтная гбц, замер высоты штока клапана после зенкования делал?

Сам лично нет, но тот человек который делал сказал что всё в допусках
Вложения
рябь.png
рябь.png (74.45 Кб) Просмотров: 3665
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение SergV » 25 июн 2016, 08:12

Вот это характерная рябь.
Вложения
подсос..JPG
подсос..JPG (156.82 Кб) Просмотров: 3664
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение SergV » 25 июн 2016, 09:49

Насмотрелся осциллограмм топик стартера.
Везде одно и то же. Комрессия от такта к такту гуляет. Что датчик на впуске, что датчик на выпуске.
Кроме того что было уже раннее сказанно, добавлю обещанные схожие осциллограммы по ДР.
Пассат Б3, 1.8 моновпрыск, хороший запуск и набор оборотов, х.х. держит.
На х.х. мотор подртяхивает и обороты х.х. меняются то выше то ниже.
Диагностика, ошибок 0
Так же проверка 3х датчиков разряжения, подключенных через тройник, 1 из которых не исправный, начиная где то с середины 2го теста по датчикам, неисправный датчик был физически отключен и появился подсос. Который то перекрывал то открывал. Тест был на дизельном вакуумном насосе.
Подтвержденный итог по пассату, прогар прокладки между цилиндрами.
https://yadi.sk/d/cEXNR3B2smu49
Вложения
др.jpg
др.jpg (2.96 Мб) Просмотров: 3658
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Serg57i » 25 июн 2016, 17:46

Что-то не пойму я, ребята, о чем речь... Тема про дизель...

Невольно из А.П. Чехова пришло на ум...

2016-05-21_091440.jpg
2016-05-21_091440.jpg (21.98 Кб) Просмотров: 3643
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 25 июн 2016, 18:35

Serg57i писал(а):Что-то не пойму я, ребята, о чем речь... Тема про дизель...
2016-05-21_091440.jpg

Да, дизель.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 25 июн 2016, 18:38

SergV писал(а):Вот это характерная рябь.

Ага понял, сейчас осмотрел впускной коллектор, есть подтёки масла с датчика температуры впуск. воздуха, датчик стоит с низу коллектора между 3м и 4м цилиндрами, естественно устраню, но я так понимаю на работу мотора это не сильно сказывается.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение SergV » 25 июн 2016, 19:16

Pavel1904 писал(а):
SergV писал(а):Вот это характерная рябь.

Ага понял, сейчас осмотрел впускной коллектор, есть подтёки масла с датчика температуры впуск. воздуха, датчик стоит с низу коллектора между 3м и 4м цилиндрами, естественно устраню, но я так понимаю на работу мотора это не сильно сказывается.

Смотрим анализ, подсос в аккурат на 3-4 горшке.
Подсос влияет на наддув.
Ты можешь сколько угодно снимать осциллограммы пытаясь подогнать так что бы выглядело все как "по букварю".
Но так не будет. С твоей неисправностью такая осциллограмма и должна быть, потому что компрессия "гуляет".
Причины такой работы могут быть разными.
Всех их будет объединять одно общее прилагательное, неплотность.
Начать конечно надо с простого, проверить соединение форсунок с гбц.
Вложения
подсос.png
подсос.png (261.94 Кб) Просмотров: 3636
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 25 июн 2016, 19:37

SergV писал(а):Смотрим анализ, подсос в аккурат на 3-4 горшке.

Да, вижу

SergV писал(а):Подсос влияет на наддув.

Это понятно

SergV писал(а): потому что компрессия "гуляет".

На верное именно из за этого и вибрация, вот только почему гуляет?

SergV писал(а):Причины такой работы могут быть разными.
Всех их будет объединять одно общее прилагательное, неплотность.

Согласен

SergV писал(а):Начать конечно надо с простого, проверить соединение форсунок с гбц.

Проверил мыльным раствором, всё "чисто"
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71