Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Serg57i » 28 июн 2016, 17:19

Да, еще похоже на износ кулачка РВ. По крайней мере - есть повод снять клапанную крышку.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 29 июн 2016, 22:07

SergV писал(а):Последний пример, это твоя неисправность.
http://a116.ru/site/stati/diagnostika-o ... rezheniya/

Из ходя из этого, я так понял что пережат/ты клапан/на, так?, а какой/ие именно?, смотрю на осциллограмму и графики но понять не могу.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 29 июн 2016, 22:19

Serg57i писал(а):Да, еще похоже на износ кулачка РВ.

Покажите пож. на осцилле, а то я чот совсем запутался.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Serg57i » 29 июн 2016, 22:47

Pavel1904 писал(а):Покажите пож. на осцилле, а то я чот совсем запутался.


ДР-прокрутка дизель.jpg
ДР-прокрутка дизель.jpg (40.41 Кб) Просмотров: 3154


Нива 21214 - износ кулачка РВ.jpg
Нива 21214 - износ кулачка РВ.jpg (70.62 Кб) Просмотров: 3154


Нива - износ кулачка и рокера на впускном в1 ц..jpg
Нива - износ кулачка и рокера на впускном в1 ц..jpg (138.56 Кб) Просмотров: 3154
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 29 июн 2016, 23:03

Понял, спасибо, то есть это не полное открытие клапана, тогда причин в моём случае только две, либо кулачок РВ, либо гидрик. Ещё как вариант, это короткий шток клапана, но тот человек который делал ГБЦ сказал, что с клапанами ни чего не делалось окромя притирки, ладно будем посмотреть.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Serg57i » 29 июн 2016, 23:31

Pavel1904 писал(а):Понял, спасибо, то есть это не полное открытие клапана, тогда причин в моём случае только две, либо кулачок РВ, либо гидрик. Ещё как вариант, это короткий шток клапана, но тот человек который делал ГБЦ сказал, что с клапанами ни чего не делалось окромя притирки, ладно буде


Хорошо бы узнать по факту результат в учебных целях. Мой пример - это все-таки по бензинке, а здесь - дизель. Хотя, если ДРна прокрутке снималось с заткнутым впуском - почему бы и нет, принцип тот же.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 29 июн 2016, 23:42

Serg57i писал(а): Хотя, если ДРна прокрутке снималось с заткнутым впуском - почему бы и нет, принцип тот же.

Да, ДР прокрутка стартером, но впуск затыкал не полностью.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение SergV » 29 июн 2016, 23:45

Pavel1904 писал(а):Понял, спасибо, то есть это не полное открытие клапана, тогда причин в моём случае только две, либо кулачок РВ, либо гидрик. Ещё как вариант, это короткий шток клапана, но тот человек который делал ГБЦ сказал, что с клапанами ни чего не делалось окромя притирки, ладно будем посмотреть.

С жигулятором не надо равнять.
На БМВ только на моторах М10, М20 распредвалы и рокера "жрет", дизель с пробегами под 500 тыщ. проблем с кулачками на распредвале нет.
Шток не короткий, а слишком длинный. Об этой проблеме еще несколько страниц назад писал.
Когда сточен кулачек распредвала, для этого цилиндра нарушаются фазы откр\закр клапанов.
В твоем случае вариантов не так много, гидрокомпенсаторы, слишком запиеленные седла клапанов, болтающийся в постеле распредвал.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 30 июн 2016, 00:24

SergV писал(а):.
На БМВ только на моторах М10, М20 распредвалы и рокера "жрет", дизель с пробегами под 500 тыщ. проблем с кулачками на распредвале нет.
Шток не короткий, а слишком длинный. Об этой проблеме еще несколько страниц назад писал.
Когда сточен кулачек распредвала, для этого цилиндра нарушаются фазы откр\закр клапанов.
В твоем случае вариантов не так много, гидрокомпенсаторы, слишком запиеленные седла клапанов, болтающийся в постеле распредвал.

Есть стоковая ГБЦ в сборе, попробую промерять высоту клапанов.

По ремонту ГБЦ забыл сказать о том, что пастели распредвала восстанавливали, после этого РВ стал чуть "ниже", то есть ближе к клапанам + правка сёдел клапанов ну и гидрики, хотя стоят новые INA.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на дизеле

Сообщение SergV » 02 июл 2016, 18:13

Pavel1904 писал(а):Есть стоковая ГБЦ в сборе, попробую промерять высоту клапанов.

По ремонту ГБЦ забыл сказать о том, что пастели распредвала восстанавливали, после этого РВ стал чуть "ниже", то есть ближе к клапанам + правка сёдел клапанов ну и гидрики, хотя стоят новые INA.

Пока механику не переделаешь лучше не заработает.
У тебя клапана не вовремя закрываются.
Что еще может быть не понятно?
Вложения
Безымянный 1.png
Безымянный 1.png (199.83 Кб) Просмотров: 3086
Безымянный.png
Безымянный.png (154.38 Кб) Просмотров: 3086
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69