Страница 43 из 58

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 10:28
Alex_42
У Диамага входы не имеют гальванической развязки. Поэтому, я бы не рисковал подключаться напрямую в сеть. Лучше исползовать трансформатор и потом, сделать пересчет с учетом коэффициента трансформации.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 19:51
DIAMAGOVEC
Понятно. Просто подумал если диамаг имеет предел 500 вольт то почему бы и 220 не измерить?
Тогда получается что диамаг нужно беречь от больших всплесков в системе зажигании авто. Обычно в первичке катушки ИКЗ оно достинает 70..100 вольт, ну а если из вторички высокое напряжение пробьет на первичку думаю хана придет тестеру :) Вот почему по схеме шупы сумматоры есть эти шунтирующие резисторы. :geek:

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 07:08
Palych
[quote="DIAMAGOVEC"] Вот почему по схеме шупы сумматоры есть эти шунтирующие резисторы.

Эти резисторы не для этого, они для того что-бы развязать допустим: первички катушек или обмотки форсунок, иначе они
окажутся запараллеленные при подключении иголок. А для прибора с его входным сопротивлением, это как слону дробина.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:33
admin
DIAMAGOVEC писал(а):Понятно. Просто подумал если диамаг имеет предел 500 вольт то почему бы и 220 не измерить?

Если вы подключите осцил к сети 220 вольт то очень велика вероятность того что массовый провод попадет на фазу и тогда будет КЗ - через заземляющий контакт в розетке питания компьютера.

DIAMAGOVEC писал(а): Тогда получается что диамаг нужно беречь от больших всплесков в системе зажигании авто. Обычно в первичке катушки ИКЗ оно достинает 70..100 вольт, ну а если из вторички высокое напряжение пробьет на первичку думаю хана придет тестеру :)

Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 01:22
DIAMAGOVEC
Palych писал(а):Эти резисторы не для этого, они для того что-бы развязать допустим: первички катушек или обмотки форсунок, иначе они
окажутся запараллеленные при подключении иголок. А для прибора с его входным сопротивлением, это как слону дробина.


Имел виду дополнительные резисторы. На скрине обозначены.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 01:55
DIAMAGOVEC
[/quote]Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.[/quote]

Ну а если окажется что место подключение к массе авто, имеется плохой контакт, то это же отразится на точность? К примеру: Подключаю корпус диамага заведомо заземленый, к кузову авто или на минусовую клемму. Беру шуп втыкаю в один разьем ДМРВ, без крокодила, смотрю 1,06. Теперь беру иголку, втыкаю на третий контакт ДМРВ, цепляю крокодил, ( на этом контакте масса) и теперь он показывает значение 1,04.

Думаю это связано с падением напряжении на проводах и соединениях.
Это просто пример того что место подключение массы диамага к корпусу авто, обязательно имеет некое переходные сопротивление.
Для интереса мультиметром замерил сопротивление, между минусом аккумулятора и двигателем, составило 0,5 ома.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 02:18
Р-Дизель
Здравствуйте Друзья!
Прошу разъяснить как подключить щупы МТ к форсунке CR и насос- форсунке. Там напряжение до 150 вольт, в зависимости от производителя.
Именно щуп, а не клещи. Какой провод использовать для изготовления таких щупов?
Что заземлять? Машину или ноутбук? И как заземлить ноутбук?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 16:39
admin
DIAMAGOVEC писал(а):
Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.[/quote]

Ну а если окажется что место подключение к массе авто, имеется плохой контакт, то это же отразится на точность? К примеру: Подключаю корпус диамага заведомо заземленый, к кузову авто или на минусовую клемму. Беру шуп втыкаю в один разьем ДМРВ, без крокодила, смотрю 1,06. Теперь беру иголку, втыкаю на третий контакт ДМРВ, цепляю крокодил, ( на этом контакте масса) и теперь он показывает значение 1,04.
.[/quote]

Просто берите провод от корпуса осцила на массу авто и на заземление как можно толще и все.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:48
west32
Здравствуйте! Где то видел или от кого то слышал, короче не помню, что обновились датчики давления и разрежения!? если да, то где можно почитать инфу и их приобрести?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:50
dmiha.73
здравствуйте, хотелось бы уточнить по датчику разряжения в картере. в окне анализа в выборе тип нет этого теста-какой выбирать? и компрессия на впуске-это проверка выпускных клапанов,а компрессия на перекрытии-это впуск выпуск клапана, верно?