Подключил я датчики из Китая и получил какую то хрень. Если с датчиком разряжения ещё куда ни шло. То вот почему глюки да ДД, ума не приложу.
Суть в том, что графики осциллограф ресует ступенями. Сглаживание включено. Единственное предположение, что лишком медленный отклик у этих датчиков. Датчики питаются от 12 В, а выход 0-5В. Питание подаётся через защитный диод, чтобы случайно не перепутать полярность на крокодилах.
Знаю, что ДД 0-16 бар не подходит для наших нужд. Интересует почему ступенями.
В ДР поправил настройки и попробовал сделать тест на заведённом моторе. Вообще хрень вышла. Подключал к шлангу от вакуумной корректировки регулятора давления топлива. Да, расстояние большое, но в первую очередь надо разобраться со ступенями.
Машина Ниссан вингроад 10 кузов. По двигателю проблемы, делать смысла не вижу. Просто как опытный образец. Ваккуометр показывает 16 едениц около зелёной зоны. Фото большого размера не стал урезать и выкладывать.
Вопрос, реально ли считывать показания более плавно Диамагом.