Страница 1 из 1

Всяко разное

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 02:55
DIAMAGOVEC
При снятии впускного коллектора, особенно на калинах, грантах 16 v с кондеем, возникает проблема снятии и за трудно доступной крайне левой гайки над генератором. Предлагаю вариант решения этой проблемы на фото

Re: Всяко разное

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 03:32
DIAMAGOVEC
Интересная программа из плей маркета, звуковой спектрометр. :) На скрине записан шум двигателя, крайне левая полоса соответсвует предположительно частоте работы ГРМ механизма а именно стук кулачка об стакан гидрокомпенсатора 30 Гц на 1000 об, остальная часть не известна, но можно вычислить. По вертикальной оси интенсивность звука в децибелах, по горизонтальной оси, частота от 0 до 10 000 Гц. Окно можно увеличить по горизонтали и по вертикали позволяя более детальнее изучить состав звука
Где то на просторах интернета, когда то читал статью про диагностику двигателя по шуму, теперь не могу найти.

Re: Всяко разное

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 03:48
DIAMAGOVEC
Что то напоминает вкладку фаза в диамаге :D

Re: Всяко разное

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 04:04
DIAMAGOVEC

Re: Всяко разное

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:53
Allkor
Только увидел тему.
А если к смартфону приладить внешний/направленный микрофон?
Не пробовал?