Страница 1 из 17

датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 17:45
гена
скрипт css вариант датчик тока .у кого есть идеи для работы с дизелем .скрипт px css

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 04:59
SergV
Подожду с неделю, другую, пока посты в этой теме набьются или не набьются потом выскажу свое мнение.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 05:39
TRV

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 05:22
гена
спасибо,есть у кого еще идеи ?

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 05:24
гена
пробовал получить сигнал с тковых клещей unit203 ,но у меня схема отличается от той что на форуме drive

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 05:45
SergV
Так что будут реальные ответы по сабжу?
Или все как обычно посыл в никуда?
По поводу ссылки в этой теме на "методику" и на форум если кому на принцип могу обосновать, что все это шляпа.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 06:11
TRV
Интересно почитать обоснование,и что конкретно понимать под определением сабж в данном случае ?

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 06:40
TRV
Датчики для диагностики дизелей не имею,но знаю что можно сделать на трубки используя пьезоэлементы от газовых зажигалок , и еще используя микрофон ,звукоснимающию головку магнитофона http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=751.15

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 06:54
SergV
TRV писал(а):Интересно почитать обоснование,и что конкретно понимать под определением сабж в данном случае ?

Сабж это датчики для работы с дизелем.
Рассматривается лишь чисто теоретическая возможность с помощью МТ диагностировать дизельный впрыск.
Для начала в предложенной методике, для диагностики необходимо как минимум 5 дифференциальных каналов, а у диамага всего один.
У самого автора методики нет реальных измерений 5ти каналов, кроме вымышленных схематических рисунков. Нет какого либо методического обоснования что делать с записанным фронтом сигнала по 5ти каналам. Нет обоснований какие сигналы можно однозначно считать неисправностью и однозначно понимать как неисправность чего либо.
По ссылке на форум, админ только рассуждает о возможной реализации впрыска и не знает наверняка как работает впрыск. Наступает на все те же аппаратные грабли с 2мя дифференциальными каналами при необходимых как минимум 5ти.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 07:07
TRV
Ссылку дал для того чтобы было понятно откуда ноги растут и что скрипты в этом деле не помощники ,вернее надо понимать что в работу ДВС вмешивается ЭБУ корректируя время впрыска.Даже на бензиновом двиге скрипт Px показывал неправильные фазы при сильно обедненной смеси по топливу .