датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 07:17

Для диагностики дизельного впрыска необходима финансовая независимость и статистика.
Не имея их, какие бы методики не использовались диагност однозначно будет плавать, когда речь зайдет о стоимости приговариваемых з\ч и способности финансово отвечать за свои слова. Из оборудования же это осциллограф для измерения по "шурику" относительной компрессии и не важно это ДР или Токовые клещи, мультиметр, контролька и диагностический сканер способный полноценно выдавать данные лайф даты. Касаемо же механики, то это любые приспособы для подтверждения предположений. Например заглушки для топливной рампы, дабы условно в стену упереть тнвд на прокрутке без форсунок, шприцы, колбы пробирки и т.д для проверки на слив обратки, подменная форсунка да бы на "воздухе" для данного типа впрыска определить все же есть впрыск топлива или же все распылители словили клина.
SergV
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 07:24

TRV писал(а):Ссылку дал для того чтобы было понятно откуда ноги растут и что скрипты в этом деле не помощники ,вернее надо понимать что в работу ДВС вмешивается ЭБУ корректируя время впрыска.Даже на бензиновом двиге скрипт Px показывал неправильные фазы при сильно обедненной смеси по топливу .

Вот не надо приводить примеры по бенз, когда речь идет о дизеле.
И вообще давайте на чистоту, как часто вы ремонтируете дизельные впрыски?
Приведу один простой пример.
В форсунке замыкание на корпус которое появилось с годами попадания воды на корпус.
Как вы определите МТ что эбу двигателя забраковал форсунку именно по замыканию на корпус, причем замыкание это не на короткую, а по кОм стремящихся к мОм?
При подобной неисправности и давление топлива будет в норме и впрыск осуществляться до определенного момента штатно, а далее либо горшок будет отключен либо двигатель будет заглушен принудительно эбу двигателя.

Еще один простейший пример .
Л200, заводится и работает с дикой детонацией.
Что делать МТ в этом случае?
Комп. диагностика, ошибка по датчику коленвала.
Проверка фронта сигнала с датчика коленвала МТ каких либо аномалий в работе датчика не выявила.
Что делать в этой ситуации?
Мной было принято решение, т.к. эталона фронта сигнала нет найти исправный л200 и записать фронт сигнала дпкв.
Оказалось что на неисправной машине фронт сигнала с дпкв примерно 0-4в, а на исправной 0-5в.
И где это в предложенной методике озвучено? При том что мотор чуть ли не выпрыгивал во время работы из под капота.
Последний раз редактировалось SergV 23 сен 2018, 07:36, всего редактировалось 3 раз(а).
SergV
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение TRV » 23 сен 2018, 07:32

Диагностика с помощью токовых клещей.Да -дизелями не занимался,пару раз только ,один раз мех впрыск и один раз камминз газель некст .
Вложения
Диагностика при помощи токовых клещей.pdf
(1.11 Мб) Скачиваний: 19
Последний раз редактировалось TRV 23 сен 2018, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
TRV
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 12:39

TRV писал(а):Диагностика с помощью токовых клещей

Автор мурзилки использует подмену понятий по напряжению и силе тока, в тексте приводятся упоминания о силе тока, схематически приводится обозначения силы тока, но ни в одном измерении МТ сила тока не фигурирует как измерение. Сами измерения МТ зачастую приводятся в попугаях, либо вообще подставлены от бенз, а так же измерения приводятся в одноканальном режиме, когда на дизеле они должны быть в режиме измерений дифференциального канала.
SergV
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение TRV » 23 сен 2018, 17:03

Наступает на все те же аппаратные грабли с 2мя дифференциальными каналами при необходимых как минимум 5ти.
Ну да у диамага-2 ,вообще аппаратно один диф.канал,при включении корого получаем 5каналов из 6 возможных.Но ведь можно использовать внешние диф. адаптеры на дифференциальном усилителе на ОУ(операционном усилителе) http://audiogeek.ru/diff-amp/ ,типа как спарк для ВВ сигналов от емкостных датчиков.
,
TRV
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 17:57

TRV писал(а):
Наступает на все те же аппаратные грабли с 2мя дифференциальными каналами при необходимых как минимум 5ти.
Ну да у диамага-2 ,вообще аппаратно один диф.канал,при включении корого получаем 5каналов из 6 возможных.Но ведь можно использовать внешние диф. адаптеры на дифференциальном усилителе на ОУ(операционном усилителе) http://audiogeek.ru/diff-amp/ ,типа как спарк для ВВ сигналов от емкостных датчиков.
,
Не хочу показаться занудой, но не мог бы объяснить в обозначенном месте красным для чего нужен именно дифференциальный канал и как его подключать.
Что делать с этой "методикой" если двигатель не запускается?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (87.84 Кб) Просмотров: 154
SergV
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron