Страница 6 из 10

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 18:36
Serg57i
Датчик - вместо свечи, прищепку синхры - на соответствующий ВВ-провод.Этот провод -на разрядник. Все так же.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 18:38
Alex_42
Serg57i писал(а):Датчик - вместо свечи, прищепку синхры - на соответствующий ВВ-провод.Этот провод -на разрядник. Все так же.

Только, желательно, чтобы движок подостыл чуток, градусов до 65.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 00:31
PavelS
А бензин. Датчик не убьет

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 01:13
Юрий
PavelS писал(а):А бензин. Датчик не убьет

Re: Как установить ДД
 Юрий » 11 сен 2017, 17:26

Если модуль общий, :выкручиваем свечу 1-го цилиндра,вставляем её в наконечник её же ВВ провода, корпус этой свечи любым проводом соединяем с корпусом авто ( получается разрядник.)
На этот провод(ВВ ) прикладываем Датчик синхронизации. Вкручиваем ДД ( НЕ ЗАБЫВАЕМ отключить питание той форсунки, в цилиндре которого проводится измерение ДД) .Что-бы не произошёл чих-пых, и не пришёл датчику карачун.
Ну и дальше по плану...

Какой ДД используете? Если из нержавейки---ничего бензин с ним не сделает.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 16:32
PavelS
ДД купил вместе с DiaMag2 от производителя. Обычный металл. Способ проведения теста понятен. С форсунками , понятно .Но на карбюраторе подачю бензина не остановить. По этой причине вопрос: бензин ДД не убьет?

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 17:19
Андрей21
PavelS писал(а):Но на карбюраторе подачю бензина не остановить.

"PavelS", зачем Вам "ДД" на карбюраторном моторе? Инжекторный впрыск и карбюраторный - немного разные вещи. Карбюраторный двигатель со своими особенностями и вполне диагностируется без "ДД", больше делайте упор на диагностику системы зажигания. "Диамаг" в этом самое-то что нужно, по картинке ВВ очень многое можно узнать.

А в общем, карбюраторную машину сейчас трудно встретить в надлежащем состоянии. Клапана, подсосы воздуха (особенно дырявые ВУТ), раскуроченные не один раз распределители, китайскопекаровские бензонасосы вместо нормальных, дрянные резистивные ВВ провода/свечи... что говорить о карбюраторах в которые сразу все бросаются крутить все что можно (не говорю уже о состоянии этих карбюраторов как старых так и новых). Ни к чему там ДД, поверьте на слово... ;)

Если есть какие нибудь вопросы по карбюраторам ("Солекс", "Озон", "К-151" в основном) пишите в личку, рад буду побеседовать с земляком.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:26
PavelS
Спасибо за внимание и потраченное время.Но всетаки интересно: бензин ДД убьет или нет? А стоит делать PX тест на карбовом моторе ? Думаю стоит. Больше информации, меньше лишних телодвижений. Суть DiaMag2 что-бы больше работать головой, а не руками.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:38
archer742
Нередко отключить подачу бензина в цилиндр нет возможности, поэтому приходится работать как есть. От бензина датчику вряд ли что-то сделается, да и думается мне, что бензин в датчик не попадает. А вот высокая температура или вспышка в цилиндре датчик могут повредить запросто. Поэтому, если нет возможности отключить подачу топлива, проводить измерение надо на остывшем двигателе и как можно быстрее.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:45
PavelS
Cпасибо. Внятно и по вопросу.

Re: Работа с датчиком давления

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 04:14
Лександрыч
Парни, кто-нибудь уже пробовал приладить датчик давления (разрежения) с Ацелаба к диамагу
Вроде как должен подходить, только разъемчик УСБ переделать.
http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-ex ... sPress.php