Датчик пульсаций топлива

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение Alex_42 » 15 ноя 2014, 11:20

SAN51 писал(а):Alex_42 Вы такой датчик имели ввиду?

Да, такой.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение чавой-то 161 » 15 ноя 2014, 19:26

Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира.

Alex_42 чего то не нашел насчет эфира, а по эффективности онлайн руководство нашел, что к чему. Получается смотрим какой вклад вносит каждый цилиндр по скрипту ДПКВ в реальном времени и если при брызгании горючки во впуск плохие цилиндры выравниваются, то тут понятно что это форсунки, если не меняется, то больше на железо и ВВ похоже. Правильно я понял? Если так то конечно проще, только ДПКВ и синхру одел и смотри форсунки. особенно если в некоторых авто проблемма навесить датчик на топливопровод. А дизеля впринципе так же можно смотреть? Ну и при мойке на авто форсунок, можно видеть по данному тесту сколько мыть, тоесть если выровнилось, то все можно прекращать, так? Хотя мы то не только форсы моем но и камеру сгорания и впуск с клапаннами, поэтому можно и до конца домыть, но как изменились форсунки после мытья будет вполне видно по данному тесту. А такой тест еще у кого реализован в МТ?
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение Alex_42 » 15 ноя 2014, 20:22

чавой-то 161 писал(а):
Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира.

Alex_42 чего то не нашел насчет эфира, а по эффективности онлайн руководство нашел, что к чему. Получается смотрим какой вклад вносит каждый цилиндр по скрипту ДПКВ в реальном времени и если при брызгании горючки во впуск плохие цилиндры выравниваются, то тут понятно что это форсунки, если не меняется, то больше на железо и ВВ похоже. Правильно я понял? Если так то конечно проще, только ДПКВ и синхру одел и смотри форсунки. особенно если в некоторых авто проблемма навесить датчик на топливопровод. А дизеля впринципе так же можно смотреть? Ну и при мойке на авто форсунок, можно видеть по данному тесту сколько мыть, тоесть если выровнилось, то все можно прекращать, так? Хотя мы то не только форсы моем но и камеру сгорания и впуск с клапаннами, поэтому можно и до конца домыть, но как изменились форсунки после мытья будет вполне видно по данному тесту. А такой тест еще у кого реализован в МТ?

Все верно описали. Для дизеля не знаю, пойдет такой тест или нет. Принцип работы у него другой. На других мотортестерах не видел такого теста. Есть вроде, подобный на МТ-10 - вывод барграфиков ускорений каждого цилиндра.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение sanya.map » 16 ноя 2014, 19:08

Коллеги!!! Вчера сделал давно смотревший и изученный мной и другими на форумах инета пьезо датчик для просмотра и диагностики систем впрыска.Очень информативен и адекватно показывающий результаты датчик пульсаций.На резиновых шлангах, подачи топлива показывает информативно и правильно,в дальнейшем буду пробовать на пластиковых шлангах, но сдаётся мне что, в настройках Диамага надо ставить большую чувствительность.Сделал из давно лежавшей и не использующей прищепки для Классики. Снимал осцилы со своей авто тойота авенсис ,как всегда свою некогда делать (сапожник без сапог),форсы снимал и прогнал на самодельном стенде всё оказалось правдиво на 100 процентов один в один.Зачем придумывать ещё один велосипед.Но если бы Алексей в проге сделал ещё расчёт время впрыска ,то было бы вообще красиво.смотрите.Отключал 1-ю и 4-ю форсунку. Вот смотрите.
Вложения
ДВ.jpg
ДВ.jpg (277.34 Кб) Просмотров: 7434
Форсы.png
Форсы.png (38.71 Кб) Просмотров: 7434
Форсы 1-я откл.png
Форсы 1-я откл.png (37.47 Кб) Просмотров: 7434
Форсы 4-я откл.png
Форсы 4-я откл.png (37.18 Кб) Просмотров: 7434
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение admin » 17 ноя 2014, 00:12

Вроде уже обсуждали где то, что расчет времени впрыска по такому сигналу...это гадание на кофейной гуще.
Зачем? Если можно посмотреть сигнал форсунок где это точно 100% можно увидеть?
Если же все скажут что надо сделаем...но с вас тогда осцилки..много осцилок- сигнал с пьезо датчика и сигнал с форсунок (чтобы знать точное время впрыска, при отладке алгоритма)

А по подробнее по конструкции можно, хорошая идея прищепку использовать.
какой пьезоэлемент, как прикрепили и т.д.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение Furg0n » 17 ноя 2014, 20:02

Заметьте как увеличивается относительный впрыск, при отключении самой производительной форсунки.
Чем объяснить? Увеличением среднего давления в рампе, или алгоритм не совсем подходит для такого измерения?
А при отключении самой плохой, наоборот уменьшается, хоть и немного.

sanya.map!

Было бы неплохо увидеть тоже самое, но после промывки форсунок.

Ну и конструкцию датчика описать подробнее можно?
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение sanya.map » 18 ноя 2014, 16:36

Пьезо покупал в прошлом году маркировку не помню диаметр его 13мм в таком пластиковом корпусе.Остальное ,вырезал под его диаметр в одной из прищепок посадочное место(углубил его)увеличил диаметр отверстия в обоих половинках что бы при сжатом между собой положении было 13мм после пайки проводов приклеил клеем (монолит)да в прищепках DIS пластины через короткое время отлетели (приклеены пластиковым карандашом) посадил тоже на Монолит.Смотрите файлы всё ,что удалось собрать из всемирной паутины.
Вложения
ДВ.rar
(525.21 Кб) Скачиваний: 497
ДП фото.rar
(201.15 Кб) Скачиваний: 483
ДВ.jpg
ДВ.jpg (295.97 Кб) Просмотров: 7335
Последний раз редактировалось sanya.map 18 ноя 2014, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение sanya.map » 18 ноя 2014, 17:47

admin писал(а):Вроде уже обсуждали где то, что расчет времени впрыска по такому сигналу...это гадание на кофейной гуще.

Где то на каком то форуме не помню писали,что съём осцил по игле тоже вилами по воде ,точное количество впрыскиваемого топлива не увидим,так как мы видим время открытия и закрытия иглы форсунки.Это делаю экспресс линейкой быстро и легко(убедившись в работоспособности обмотки форсунки не более)А ДВ(датчик вибрации)как раз это количество пропускаемое через форсунку и видно пусть не очень точно,но при определённых навыках можно достичь хороших результатов.Есть такой диагност Гнат из Севастополя так он демонстрировал из пьезо даже датчик давления,который работал не боясь перегрева (по его описанию целый день)и при этом всегда прилагал осцилы,которые не чем не отличались от ДД стандартных.
Вложения
ДД.rar
(83.85 Кб) Скачиваний: 473
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение Furg0n » 19 ноя 2014, 04:10

Гната из Севастополя не знает только "ленивый" :-)
Я еще не имея МТ, искал и читал информацию о диагностике осциллографом, выбирал, что приобрести. Его посты можно сказать до дыр зачитаны :-)
А касаемо датчика, то понятное дело, что о количестве впрыскиваемого топлива мы можем судить относительно.
Датчик помогает увидеть просто "производительность" форсунок + изменения давления при забитом фильтре, или плохом т/насосе, т.е. предварительно и оперативно оценить систему топливоподачи без манометра, и других средств и телодвижений.

:-) форсунки то помой и снова сними осциллку! интересно результат увидеть
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Датчик пульсаций топлива

Сообщение sanya.map » 19 ноя 2014, 16:33

Furg0n писал(а):Гната из Севастополя не знает только "ленивый" :-)
Я еще не имея МТ, искал и читал информацию о диагностике осциллографом, выбирал, что приобрести. Его посты можно сказать до дыр зачитаны :-)
А касаемо датчика, то понятное дело, что о количестве впрыскиваемого топлива мы можем судить относительно.
Датчик помогает увидеть просто "производительность" форсунок + изменения давления при забитом фильтре, или плохом т/насосе, т.е. предварительно и оперативно оценить систему топливоподачи без манометра, и других средств и телодвижений.

:-) форсунки то помой и снова сними осциллку! интересно результат увидеть

Вчера мыл на дв. 409-й и нечайно зацепил колбу надо менять течёт.На очереди Ланцер 9 ,свою мыть как всегда некогда,а осцилы буду выкладывать и сравнивать с реальными показаниями.Сейчас поеду закажу колбу у стеклодува.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron