Страница 1 из 2

Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 05:48
Никопай
Сегодня пытался произвести анализ ВВ части на авто и не получилось .Виной оказалось -обрыв в проводе емкостных датчиков,завтра проверю и отпишусь.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 23:37
kikozik
Все на мого проще???????????????????????????????????????????/

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 23:40
kikozik
Никопай писал(а):Сегодня пытался произвести анализ ВВ части на авто и не получилось .Виной оказалось -обрыв в проводе емкостных датчиков,завтра проверю и отпишусь.

На форум выкладывайте Ваши сомнения,обсудим?

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 06:06
Никопай
Добрый вечер сегодня снимал осцылограммы с ланоса 1,4 т.е мелитопольского з-да.Снимал неоднократно и все почему то разные .Вопрос почему они разные и как характеризовать осцылограммы.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 06:56
Никопай
Второй вариант.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:49
kikozik
На обоих 4 цилиндр низкое напряжение горения - уменьшен зазар в свече, или форсунка работает лучше чем на остальные цилиндры,1-3-2 - высокое напряжение пробоя (15 кВ и выше)- ВВ провода.
Почему не кидаете осцилки,просто картинки выборочно значит на остальных фазах работы нормально?Если временный сбой- это одно,если периодичность повторения есть-это другое.И не мешало-бы осцилку по ДР,проблемы могут и с клапанов подтекать-именно осцилку!!!!!!,если долго писали,кусок маркерами выделяете(по времени 5-10 секунд),сохранение с сжатием,в результате 600-800 к Б(примерно),на форум в архив с максимальным сжатием выкладываете,можно посмотреть по тактам работы и повторяемость сбоев.

Вот пример-ВВ провода на замену и катушка DIS в утиль(свечи тоже на замену),чел после диагнозы боле не приезжал,менял все сам.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 05:03
zuc
а время горения почему одниково с другими

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 05:40
kikozik
По двум выбранным картинкам разговор ни о чем,осцилку выкладывайте,что бы посмотреть пошагово разные такты,свечи 3-4 местами меняли?Напряжение горения разное и пробой разный,провода местами в двух цилиндрах ,свечи визуальный осмотр+местами,зазор в свечах какой?,и дальше смотреть,ну и как форсы работают,бедная смесь-энергия искры больше,богатая-энергия искры меньше,молекулы бензина-проводник для тока,воздух-изолятор.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 06:33
Никопай
Сосцылками у меня еще затруднения,надо время чтоб разобраться.Свечи новые проверяю на стенде под давлением.А вот с у велечением зазора на свечах не дошел. ВВ провода прверял сопртивление в норме-4-5 ком.Форсунки почистил все в норме.Не проверил клапана, возможно зажаты.На будущее надо быть повнимательным с заменами.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 06:52
kikozik
Никопай писал(а):Сосцылками у меня еще затруднения,надо время чтоб разобраться.Свечи новые проверяю на стенде под давлением.А вот с у велечением зазора на свечах не дошел. ВВ провода прверял сопртивление в норме-4-5 ком.Форсунки почистил все в норме.Не проверил клапана, возможно зажаты.На будущее надо быть повнимательным с заменами.

Свечи проверяете на стенде не глядя на зазор????????????Проверка проводов тестером по сопротивлению-если уж совсем обрыв или сопр.сильно отличается,при работе на авто провода могут вести себя по другому(под нагрузкой пробой,а по тестеру в норме),замена проводов местами или на заведомо рабочий-это гарантия и еще раз на осцил,свечи обязательно визуальный осмотр+замена местами на работайщий ДВС.
По поводу сохранения осцилок ,по поводу их описания и сохранения на форуме вроде все решили и опробовали,все работает нормально,и с обрезкой осцил маркерами(если долго писали)тоже решили,на форуме вроде все уже обсосали.