Страница 10 из 13
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
11 июн 2011, 21:32
Борис Матроскин
АЛЕКСЕЙ твой осцыл решыл столько вопросов по поиску неисправностей авто я в шоке и за такую сумму . я работаю у афицалов ихнее супер оборудывание курит далеко встороне
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
14 июн 2011, 08:07
admin
Спасибо! Для того и работаем.
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
14 июн 2011, 16:08
Борис Матроскин
из практики ,для того что бы усилить сигнал с бронепроводов я их обматываю аллюминевой фольгой в местах крепления дадчиков ! мож кому пригодится информацыя!
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
16 июн 2011, 02:08
Борис Матроскин
вопрос почему в настройках мотор тестера на классике по умолчанию стоит 2 канал а на форуме сказано что 3
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
17 июн 2011, 09:12
admin
Должно и там и там стоять 3 так как датчик первого цил к 3 каналу подключен. Это ошибка, спасибо что сказали исправлю.
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
21 июн 2011, 19:43
Alex_42
Здравствуйте все. Вот немного доработал осциллограф - добавил схему формирования сигнала синхронизации независимо от полярности входных импульсов, поставил аттенюатор на вход первого канала для работы с ДР и тд. и поместил все в металлический корпус с входами типа "тюльпан".
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
22 июн 2011, 13:05
admin
Зачет!
Я немного подправил ваш рисунок а то большой слишком смотреть не удобно.
А про схему для синхронизации поподробнее можно и осцилки что она выдает?
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
22 июн 2011, 14:18
Alex_42
admin писал(а):Зачет!
Я немного подправил ваш рисунок а то большой слишком смотреть не удобно.
А про схему для синхронизации поподробнее можно и осцилки что она выдает?
Блок синхронизации представляет собой двухпороговый компаратор на к561лп2 и одновибратор. Схема формирует положительный импульс синхронизации от датчика 1 цилиндра длительностью примерно, 1,5 мс независимо от полярности входного сигнала. Схема была испытана в симуляторе multisim 11 и опробована от генератора импульсов. На реальной машине буду пробовать сегодня, завтра. Для интересующихся прилагаю схему.
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
23 июн 2011, 03:01
zuc
а как стор жта схема будет работать
Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?
Добавлено:
23 июн 2011, 07:53
kikozik
Alex_42 писал(а):admin писал(а):Зачет!
Я немного подправил ваш рисунок а то большой слишком смотреть не удобно.
А про схему для синхронизации поподробнее можно и осцилки что она выдает?
Блок синхронизации представляет собой двухпороговый компаратор на к561лп2 и одновибратор. Схема формирует положительный импульс синхронизации от датчика 1 цилиндра длительностью примерно, 1,5 мс независимо от полярности входного сигнала. Схема была испытана в симуляторе multisim 11 и опробована от генератора импульсов. На реальной машине буду пробовать сегодня, завтра. Для интересующихся прилагаю схему.
Осцилки в студию мона