Mercedes W202 111дв нет тяги

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение region95 » 05 июн 2018, 22:17

привет всем помогите выяснить причину
почему при резком нажатии педали обороты падают и сразу набирает? и угол опережения что то не нравиться мне..
Вложения
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (92.23 Кб) Просмотров: 664
ДД.png
ДД.png (66.98 Кб) Просмотров: 664
region95
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение region95 » 06 июн 2018, 01:04

Что никто не знает?
region95
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение vladimisafrono » 06 июн 2018, 02:12

А сам как думаешь? Как можно о чем то рассуждать по двум картинкам. Причин такого явления тысяча и одна штука. А здесь видно что три цилиндра имеют отличия в работе. Я бы пошел по пути сравнения лучших с худшими. Сравнивая всё подряд. Компрессия, УОЗ индивидуально для каждого цилиндра, Фаза впрыска и зажигания каждого цилиндра, проверка ВВ части в режиме ХХ и под нагрузкой... Представь себе сколько это нужно снять осц. и сделать анализа. И это всего лишь для того что бы попробовать сделать какое то разумное заключение по твоему вопросу - почему при резком нажатии педали обороты падают и сразу набирает?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение Vul » 06 июн 2018, 02:19

vladimisafrono писал(а):А сам как думаешь? Как можно о чем то рассуждать по двум картинкам. Причин такого явления тысяча и одна штука. А здесь видно что три цилиндра имеют отличия в работе. Я бы пошел по пути сравнения лучших с худшими. Сравнивая всё подряд. Компрессия, УОЗ индивидуально для каждого цилиндра, Фаза впрыска и зажигания каждого цилиндра, проверка ВВ части в режиме ХХ и под нагрузкой... Представь себе сколько это нужно снять осц. и сделать анализа. И это всего лишь для того что бы попробовать сделать какое то разумное заключение по твоему вопросу - почему при резком нажатии педали обороты падают и сразу набирает?

Отличный ответ. Поддерживаю. Привыкли показывать заставку а дальше работать и думать в падлу. Вы погадайте , а я исправлю- вот так я вижу от многих которые с лёту хотят ответ. :lol:
Vul
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение Artemrol » 06 июн 2018, 03:23

Попробовать вытянуть больше информации, не забывать про сканер, как там датчиковая аппаратура себя чувствует? Там 2 разные системы управления применялись. На Pms ДАД в ЭБУ встроен бывает чудит.
Но 2 картинки правда не о чем :)
Vul писал(а):Отличный ответ. Поддерживаю.

+1 Скоро по "кривулинам" с ДД научимся все диагностировать :) Даже давление топлива рассчитаем :D
Artemrol
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение sergey-nik » 06 июн 2018, 04:15

А искра почему в плюсе.
sergey-nik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение region95 » 06 июн 2018, 04:50

Осциллограммы загрузить не смог и оставил (нужно было бежать по делам)..если нужно могу выложить на Яндекс диск
Авто у меня стоит в гараже..
Да и у меня вопрос почему искра после ВМТ бьёт? Что может влиять? Задающий на маховике ..авто стоит ЭБУ 1997 года выпуска..
ВВ снять проблема т.к две катушки ..
region95
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение AutoMan » 06 июн 2018, 18:46

region95 писал(а):Да и у меня вопрос почему искра после ВМТ бьёт? Что может влиять?

Случаем в настройках ДД задержка 1 мс не стоит?
AutoMan
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение valter63 » 10 июн 2018, 06:19

Мне очень интересно какая причина УОЗ +5 ,какие версии?Давайте спецы по дискуссируем.
valter63
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42

Re: Mercedes W202 111дв нет тяги

Сообщение vladimisafrono » 15 окт 2018, 20:34

Могла высохнуть, осыпаться изоляция датчика детонации. КЗ в проводке датчика детонации оставит ЭБУ без сигнала. Отсюда и неправильная рег-ка УОЗ. Можно предположить и так.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1