Страница 1 из 1

Проверка DIS непонятки

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 07:06
AleksMozdok
Ваз 2110 -8кл инжектор
Сам файл Файл можно получить по ссылке:
ваз2110 зажигание.rar
https://yadi.sk/d/vpNfO6Ao3LSSY7

Re: Проверка DIS непонятки

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 12:35
Alex_42
У вас на сигнале синхры ложные импульсы имееют почти такую же амплитуду, что и рабочие. Потому и анализ не идет. В таком случае, снимите синхру с другого цилиндра.

Re: Проверка DIS непонятки

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:38
AleksMozdok
Alex_42 писал(а):У вас на сигнале синхры ложные импульсы имееют почти такую же амплитуду, что и рабочие. Потому и анализ не идет. В таком случае, снимите синхру с другого цилиндра.

Хочу отметить это уже не впервый раз такое, неисправность вв проводов?

Re: Проверка DIS непонятки

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:50
Alex_42
AleksMozdok писал(а):Хочу отметить это уже не впервый раз такое, неисправность вв проводов?

Похоже. Вот, осциллку просмотрел в ручном режиме. Перегазовки резче делайте - лучше неисправности проявляться будут.

Re: Проверка DIS непонятки

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 06:37
AleksMozdok
Alex_42 писал(а):
AleksMozdok писал(а):Хочу отметить это уже не впервый раз такое, неисправность вв проводов?

Похоже. Вот, осциллку просмотрел в ручном режиме. Перегазовки резче делайте - лучше неисправности проявляться будут.

Понял спасибо

Re: Проверка DIS непонятки

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 19:34
DIAMAGOVEC
На троссовых дросселях еше можно резко газовать, но на эл.дросселе, вряд ли такой трюк пройдет. Так как ЭБУ не позволяет резко открыть дроссель. Но есть идея - включить нагрузку потребителей ( дальний свет, подогревы, кондей и т.д.)
Когда двигатель под нагрузкой, то его обороты, не так быстро подскакивают, за это время цилиндры успевают больше наполняться воздухом и все дефекты зажигании лучше проявят себя.