Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Матрос » 10 авг 2017, 08:02

Продолжение темы viewtopic.php?f=8&t=69&start=680
Для проверки ГРМ снял ДПКВ / ДПРВ
ДПКВ ДПРВ После ремонта.jpg
Какое-то подобие искры еще есть
ДПКВ ДПРВ После ремонта.jpg (290.48 Кб) Просмотров: 8469

На инжекторсервисе была один в один. Можно сказать - ГРМ установлен правильно.

Катушки перекидывал с рядом стоящим Лансером 9 - все исправно.
У Лансера сопротивление между управляющим и массой - 1 кОм
У Сонаты сопротивление между управляющим и массой - бесконечность.
На одном из форумов, где катушка грелась на Сонате, сопротивление было около 600 Ом

Замерил сигнал на управлении катушками как из ЭБУ, так и на катушках:
- у Лансера 9,7 В
Lancer 9 первичка.jpg
Напряжение первички у Лансера на всех катушках одинаково
Lancer 9 первичка.jpg (181.61 Кб) Просмотров: 8469

- у Сонаты 1,56 В
Sonata после ремонта не заводится первичка.jpg
У Сонаты напряжение на всех катушках одинаково низкое
Sonata после ремонта не заводится первичка.jpg (208.32 Кб) Просмотров: 8469


По сканеру ошибок нет. Обороты двигателя от стартера - 150. На тахометре стрелка лежит.
Обнаружил лежащий не на своем месте конденсатор катушек зажигания. Прикрутил на место - на датчик распредвала.
Запуск - обороты скаканули по тахометру до 6000, конденсатор сильно нагрелся и от него пошел дымок.
Осциллограф в этот момент, к сожалению, был не подключен.
Провод от конденсатора через рассыпавшуюся гофру лег на массу - заизолировал.
Повторный запуск - кондер холодный, обороты на нуле.
Возможно, частично вышел из строя блок EFI. Зажигание, проходящее через него на катушки присутствует. Все остальное без изменений.

По kefico много отзывов о сгоревших транзисторах. Похоже, у меня тот же случай.
Что можно еще проверить для постановки правильного диагноза?
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Виджар » 10 авг 2017, 10:27

Привет. На Hyundai с таким блоком и неисправностью еще попадалось пару раз, что перегорает масса внутри блока на одном из пинов (73 по моему). Проверить можно кинув дополнительно массу, через "малоамперный" пред (на 3А к примеру), прямо на корпус ЭБУ.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Матрос » 10 авг 2017, 17:29

Виджар писал(а):Привет. На Hyundai с таким блоком и неисправностью еще попадалось пару раз, что перегорает масса внутри блока на одном из пинов (73 по моему). Проверить можно кинув дополнительно массу, через "малоамперный" пред (на 3А к примеру), прямо на корпус ЭБУ.


На корпус не разобрался как кинуть массу. У меня пластмассовый.
Решили пока попробовать купить новый кондер.

IMG_20170810_091527.jpg
IMG_20170810_091527.jpg (2.36 Мб) Просмотров: 8433

IMG_20170810_092102.jpg
IMG_20170810_092102.jpg (2.62 Мб) Просмотров: 8433
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Виджар » 10 авг 2017, 18:23

Ага, понял...у меня не такие блоки были с потерей массы. Еще признак пропажи массы по сканеру заниженное напряжение в ЭБУ движка. В твоем случае тогда осмотреть внимательно дорожки все таки на обрыв, Ну и пробовать менять сборку...... Вот на скрине по моему вот эту. ))
Вложения
77777.png
77777.png (1 Мб) Просмотров: 8423
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Матрос » 10 авг 2017, 23:34

Отправили блок в ремонт. При разговоре сказали, что проблема известная - давай 5000.
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Виджар » 11 авг 2017, 01:32

....))) Ну если известная, то скорей всего та сборка транзисторная что я пометил. Стоимость ее "100 рублей кучка" ))). Но ремонт блока и у нас то же начинается от 5000. Что бы там ни было.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Матрос » 22 авг 2017, 01:40

Больше всего не люблю такие неисправности. Несколько раз проверил - все исправно, подозрения на какой-то элемент. Меняешь - ничего не изменяется. Все заново перепроверяешь - и вот ОНО.

Мозги исправны. Заглючил датчик оборотов. По новой смотрю питание катушек - нет "+". Вернее, под нагрузкой (лампочкой) его теперь нет, а так есть. Перемыкаю контакты - запуск.
Наконец-то он умер.
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Vprs » 22 авг 2017, 02:18

Что за датчик оборотов?
Vprs
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:12
Откуда: Экибастуз

Re: Hyundai sonata, G4JP, 2005 kefico. Нет искры

Сообщение Матрос » 22 авг 2017, 03:20

IFS. Еще называют датчиком тахометра.
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21