BMW E36 обрыв провода

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

BMW E36 обрыв провода

Сообщение Vprs » 10 авг 2017, 17:29

Вообщем решил проверить свою машину,не сильно было заметно троение но при торможении обороты падали и как бы в захлеб машина шла.BMW E36 M40 1993г
Решил сделать анализ зажигания.Проверка классической системы зажигания.
Для проведения данного теста необходимы два емкостных датчика - датчик сигнала (можно использовать один из DIS-датчиков) и датчик синхронизации.
po1.png
Синхронизация по 1 цилиндру
po1.png (43.24 Кб) Просмотров: 379

Решил перепроверить с синхронизацией на каждом цилиндре 2,3 и 4
po4.png
Синхронизация по 4 цилиндру
po4.png (43.54 Кб) Просмотров: 379

Убедившись что не исправность именно в 4 не то чтобы убедиться а так для себя манипуляции еше кое какие делал но они не важны тут,потянул за наконечник а он остался в руках,Обрыв провода ВВ в районе свечи в ну три резинового наконечника.Заменил весь провод на старый и получилась вот такая картинка
po2rab.png
Синхронизация по 2 цилиндру с заменой провода ВВ
po2rab.png (44.68 Кб) Просмотров: 379

После замены ВВ обороты во становились но все равно буду менять уже на новые все провода,Стояли фирма Tesla,хватило на 3 года.
https://yadi.sk/d/UEkG3xPc3Ls5vF Запись по 1 цилиндру
https://yadi.sk/d/BWgRaMbH3Ls684 Запись по 4 цилиндру
https://yadi.sk/d/QYaEUH8t3Ls6BF Запись по 2 цилиндру с другим ВВ проводом
Vprs
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:12
Откуда: Экибастуз

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2