Страница 3 из 5

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 06:39
frompmr
Взял переменник на 5 ком один конец на выход с датчика, другой на землю.
Добился напряжения на выходе датчика ~1.2 вольта , сопротивление получилось примерно 2.6 кОм.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 06:43
frompmr
Alex_42 писал(а):Для эксперимента можно, все-таки, на РЭС-49 замутить. Чем, черт не шутит, может проглотит француз такую жабу :) ?

А как же напряжение, которое выходит из датчика? Скорее всего блок будет бить ошибку.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 12:45
Alex_42
frompmr писал(а):
Alex_42 писал(а):Для эксперимента можно, все-таки, на РЭС-49 замутить. Чем, черт не шутит, может проглотит француз такую жабу :) ?

А как же напряжение, которое выходит из датчика? Скорее всего блок будет бить ошибку.

Ну, попытка - не пытка. Может, ЭБУ только импульсы учитывает. В конце концов, можно смещение сделать, подав на обмотку реле +12 В через резистор 8...12 кОм.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 00:46
Евгений1969
На 24 и 25 странице есть не много о работе этой катушки, точнее о системе DEPHIA, но этот случай, когда вопросов больше чем ответов.
Но опять же больше непоняток...Если V HT1 и V HT4 -это вторичный вольтаж в цилиндре с рабочим и холостым ходом, то почему график как у тока....
А V PH Возрастает до момента ionisation instant t ion of spark plug (время пробития искрового промежутка в свече) и потом затухает. И величина принимает логический 0 или 1 по которой блок и понимает, в 1 или 4 цилиндре степень сжатия с последующим рабочим ходом.
Или может эти графики нарисованы так, как их воспринимает эта микросхема?

Хотя пишу и думаю...а ведь эти графики очень похожие на импульсы синхронизации с ВВ проводов, когда главное не форма а именно сигнал...

Тогда что это за V PH?

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 01:19
Alex_42
Евгений1969 писал(а):На 24 и 25 странице есть не много о работе этой катушки, точнее о системе DEPHIA, но этот случай, когда вопросов больше чем ответов.
Но опять же больше непоняток...Если V HT1 и V HT4 -это вторичный вольтаж в цилиндре с рабочим и холостым ходом, то почему график как у тока....
А V PH Возрастает до момента ionisation instant t ion of spark plug (время пробития искрового промежутка в свече) и потом затухает. И величина принимает логический 0 или 1 по которой блок и понимает, в 1 или 4 цилиндре степень сжатия с последующим рабочим ходом.
Или может эти графики нарисованы так, как их воспринимает эта микросхема?

Хотя пишу и думаю...а ведь эти графики очень похожие на импульсы синхронизации с ВВ проводов, когда главное не форма а именно сигнал...

Тогда что это за V PH?

Судя по всему, датчик отслеживает рост тока во вторичных обмотках катушки зажигания, в процессе накопления энергии. Т.е. в индуктивности, ток отстает по фазе от приложенного напряжения. Что мы и видим по пологому фронту импульса VHT1(4). Затем, ключ закрывается, рост тока в катушке прекращается и идет разряд в свече зажигания. VPH - это колебательный процесс емкостной фазы импульса зажигания. Т.е. те колебания, которые мы видим сразу после участка пробоя разрядного промежутка свечи. В цилиндре, в котором происходит фаза сжатия пробивное напряжение выше, чем в цилиндре, котором фаза выпуска и имеет противоположную полярность, что влияет на амплитуду и полярность VHT1(4). Данный датчик отслеживает полярность и амплитуду импульсов в катушке, на основе чего ЭБУ определяет положение 1-го цилиндра (импульс в фазе сжатия).

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 02:36
frompmr
Это называется - Сиди, я сам открою )) Тормоза ещё никто не отменял :mrgreen: И никто ж не одёрнул меня )
Записал сигнал с датчика сначала на разряднике в 4м большой зазор, а в 1м малый, потом нажал паузу в самописце, поменял зазоры в разрядниках местами и продолжил запись.
Разница в сигнале есть, но она какая-то корявая, то есть нет стабильности сигнала при большом зазоре в 1ц почему-то.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 06:29
Serg57i
Вряд ли отслеживает по напряжению пробоя в момент сжатия. При, допустим, низкой компрессии в одном из парных - там и холостая искра будет почти как рабочая. Я вот думаю, может блок, чтобы определить точку отсчета, кратковременно отключает одну из форсунок. Такое ведь применяется где-то.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:11
frompmr
С другой стороны если посмотреть на то что даёт Esi Tronic, то так оно и есть. Как же тогда оно работает?

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:22
frompmr
Единственный момент, который практически постоянен, это форма самого сигнала, при разных пробивных напряжениях.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:27
frompmr
РЭС-49 нет в продаже, взял реле на 24 вольта, вот что получилось.