Страница 1 из 1

Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 16:06
АндрейК
VW, T3, ~1990, 2,1L, 1-4-3-2, L-Jetronic. Вот каким красивым бывает дефект! Или не дефект!? По автодате шла с двумя вариантами катушек зажигания, отличающиеся сопротивлением первички и вторички. Предполагаю, что стоит катушка с меньшим сопротивлением, потому слишком быстро нарастающий ток приходится ограничивать. Мож кто сталкивался?

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 04:44
АндрейК
Замерил сопротивление витков катушки. Показатели соответствуют лайблу Green (для uncle_sem - катушка не китайская ;) ) - от Боша.
Малое сопротивление - мало витков - малое индуктивное сопротивление - быстрое нарастание тока - требуется ограничение.

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 01:52
serikpai
Коммутатор стоит китайский .

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 06:44
АндрейК
Не успел глянуть коммутатор... Уехала машинка на РБ.

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 22:30
sergey-nik
АндрейК писал(а):Замерил сопротивление витков катушки. Показатели соответствуют лайблу Green (для uncle_sem - катушка не китайская ;) ) - от Боша.
Малое сопротивление - мало витков - малое индуктивное сопротивление - быстрое нарастание тока - требуется ограничение.

А может одна из них идёт с вариатором ?

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 06:39
АндрейК
sergey-nik писал(а):
АндрейК писал(а):Замерил сопротивление витков катушки. Показатели соответствуют лайблу Green (для uncle_sem - катушка не китайская ;) ) - от Боша.
Малое сопротивление - мало витков - малое индуктивное сопротивление - быстрое нарастание тока - требуется ограничение.

А может одна из них идёт с вариатором ?

А что это? Это где то в цепи трамблер-коммутатор-катушка-трамблер?

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 21:16
Василий
Это похоже на срабатывания схемы ограничения тока катушки (камутатора),а включения питания катушки не вариатор а через резистор на ниссанах есть такая фигня ставили резистор между клемой 15 и катушкой