На диагностике Honda HR-V 2001г. При запуске авто на холодную всхватывает, с 3 раза заводится, двигатель колбасит, будто на 2х цилиндрах. Работает 5-10сек и глохнет, если ключем удерживать страртер и не отпусскать ключ то авто работает ровно и набирает прогревочные обороты, но как только отпустить ключ, ее начинает трясти, на педаль газа не реагирует.
До того как авто прибыло ко мне, была на 2 станциях (ума не дали), со слов владельца, были выполнены работы по: замене новых свечей, ВВ-проводов, крышки трамблера, сняты и промыты форсунки, проверены метки ГРМ, разбирался трамблер, поменяна катушка. Свечи черные, не один раз заливало.
В теплом помещении со слов клиента, авто заводиться и кое-как, но работает.
Подключаю сканер - ошибок нет.
Датчик t -адекватно фиксирует температуру (-6), с попытки №8, удается двигатель на улице запустить, работает-троит минуты 2-3, потом начинает белее-менее работать ровнее, можно газу даже поддать. Так же слежу за датчиком t - все в норме. Параметры остальных датчиков тоже в пределах допустимого.
Проверены все массы, на двигателе, сняты осцилки датчиков трамблера,(там их 3, коленвала, распредвала и МПЦ). сигналы хорошие.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что когда двигатель работает на ХХ, я снимаю (-) - клемму АКБ, он начинает работать на много ровнее.
Далее из моих наблюдений и проб, и проверок: если преред запуском холодного двигателя снять фишку 4х пинового разъема с генератора, авто заводиться с первого раза и "шепчет" как ни всем не бывало.
Зарядка в обоих случаях 13,8-14,2.
Далее был снят генератор, разобран, прозвонен, заменены щетки с модклем регулятора. Поставлено, проверяно, результато не дало.
Знаком с тем, что на многих автомобилях ЭБУ управляет Генератором (в зависимости от нагрузки). Но к сожалению в данном направлении опыта диагностики нет)
В чем дело ума не приложу, планирую в дальнейшем звонить проводку от Генератора до Начальных точек, в том числе до ЭБУ. (возможно наводки или шумы какие)