Honda HR-V, не рядовой случай

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение SergV » 13 мар 2019, 12:51

Попадались несколько раз Хонды правда ЦРВ у которых в блоке предохранителей не помню как правильно называется есть такой блочек который взаимодействует с эбу двигателя и генератором. Из за этого блочка перезаряд или недозаряд с исправным генератором бывает.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение meidger72 » 14 мар 2019, 00:26

Это датчик ELD.Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.

Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать

В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ
Обычно ЭБУ выдает ошибку при его неисправности.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 14 мар 2019, 14:07

Проделали такие эксперименты:
1. В теплом гараже(t=20) оставили авто, сняли с него ЭБУ и положили на час в морозильную камеру при t= -18. По прошествии часа, установили ЭБУ обратно, авто не завелось и даже не в схватывало. Через 15мин авто завелось и троило.
2. Оставили авто ночевать на улице до утра, в этот раз ЭБУ оставили дома в тепле. Температура на улице с утра -13 град. Поставили блок, авто завелось со 2го раза, установились сразу же прогревочные обороты, работает как часы.

Что скажете комп менять и не париться?
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 13 апр 2019, 19:50

Замена ЭБУ решила проблему, так как авто из арабских эмиратов, родной блок обошёлся бы владельцу 20т., поставили блок с праворульной, бюджет 3т.
Главное при подборе блока, обратить внимание какая коробка установлена CVT или МКПП, оборудован ли двигатель VTEK-ом и на количество установленых кислородников 1 или 2.
например:
37820-PEL -901 - D16A, без VTEC, CVT
37820-PEL -003 - D16A, без VTEC, МКПП
37820-PEM-901 - D16A, VTEC, CVT
Djamp
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22