Это снято щупом сумматором и на нём по всей вероятности делитель. Амплитуды напряжений не соответствуют действительности. В идеале в момент накопления напряжение на первичке катушки близко к "0"(транзистор открыт), а когда транзистор находится в закрытом состоянии, то + возвращается через обмотку и амплитуда близка к бортовому напряжению. В эти моменты можно посмотреть работу самого транзистора. Если транз полудохлый, то он либо течёт (частично проводит электричество без напряжения управления) либо недооткрыт, что приводит к повышенному напряжению в момент накопления.
Если транзистор течёт, можно замерить ток идущий через катушку в закрытом состоянии ключа (двигатель остановлен, зажигание включено). В этом состоянии эбу не подаёт напряжение управления на транзистор и он должен быть закрытым, а подаётся + напряжения на питающий вывод катушки. При условии утечки вы увидите ток.
Если транзер недооткрыт, ток будет нулевым, но если снять осциллограмму щуп-иглой первички катушки, то в момент накопления там будет не "0". Во всяком случае оно будет отличным от остальных.
Для этого попробуйте хотя бы снять осциллограмму отдельно с живого цилиндра и с того где искры нет не сумматором, а простой заводской щуп иглой.